15 ноябряЖизнь постепенно начала налаживаться, Даниэль вроде как перестал употреблять, и стал проводить больше времени со мной. Каждый день мы гуляем по прекрасному городу Франции, а вечерами жарим шашлыки на террасе или плаваем в бассейне. Недавно я узнала, что мать попыталась прилететь во Францию, но из-за отсутствия визы ее не пустили и она закатила скандал, после чего ее вывели из аэропорта.
Сегодня планов небыло, отец и Евгений уехали на рыбалку, а мы с Даниэлем остались дома. Сидя в своей комнате я читала книгу, как вдруг ко мне заходит Даниэль
carrellobaby.com— слушай, я сейчас иду до Андрюхера, ты в 7 часов будь готова, адрес тебе скину-
— ого, ладно, это сюрприз? — спросила я
— типа- быстро сказал он и вышел.
Что ж ладно, в 7 так в 7. Время пронеслось незаметно, я приготовила и съела ужин, немного прибралась и пошла в душ, черт закончился гель для душа, ну возьму чей то пузырёк, надеюсь никто не обидеться. Выйдя из душа и высушила волосы, накрасилась и оделась: белые джинсы, тёмно-синее худи, обула кроссовки и вышла.
Как оказалось ехать было далековато, и я вызвала такси
Daniel_t
Ресторан Glaces Moustache Orleano 3 этаж.
Nata_la
Уже в пути))
Машина остановилась у ресторана с нужным названием. Я вошла внутрь и меня сразу встретил официант
— вы Натали? — спросил он
— да, я- ответила я
— проходите на 3 этаж столик номер 7
— спасибо- поблагодарила я
На нужном этаже я увидела Даниэля
Я подошла к нему и села за стол
— нихуя ты романтик- сказала я
— могу, умею, практикую
Нам принесли меню, как оказалось за все платит он. Мы заказали кальян, салат, лобстеров. После того как мы объелись Данэль пригласил покурить
Мы вышли на балкон с прекрасным видом на город. Он нежно обнял меня со спины и поцеловал в шею.
— я тебя люблю- сказал он
— что? —
— я тебя люблю- повторил он
— я тебя тоже люблю-
— ты пахнешь мной- я вспоминаю на ощупь выбранный гель — мне это нравится- говорит он и накрывает мои губы своими.
— поехали домой, там как раз никого нет- предложила я
— поехали-
Через 20 минуь мы были уже дома
Как только я сняла куртку парень
начинал сильнее прижимать меня к своей груди. Мурашки пробежались по всему моему телу после того, как одна его рука скользнула вверх по обнажённому бедру. Даниэль нежно целует мою шею, чуть прикусывая, и через пару секунд снимает с меня футболку, оставляя меня в нижнем белье. Парень аккуратно толкает меня и я падаю на кровать. Даниэль смотрит в мои глаза, чтобы прочесть и понять все то, что я чувствую. Я одобрительно киваю и тот снимает с себя вещи. Парень возвышается надо мной и начинает мокро целовать мою шею, спускаясь ниже, к ткани белья. Он расстёгивает мой бюстгальтер, откидывая его в сторону, и кончиком языка обводит мой сосок. Его взгляд горит диким желанием и похотью, что ещё сильнее раскрепощает меня, отбросив стеснение на второй план. Когда его пальцы бесстыдно коснулись влажных складок между ног, а затем проникли внутрь, с моих губ сорвался протяжённый стон и, окончательно забыв про собственных стыд, извиваюсь под мужской грудью, словно змея, еле-еле дыша.
— Что ты делаешь со мной? — шепчет мне на ухо.
— Замолчи…
— Уверенна?
Он начал двигать пальцами внутри меня
-Не останавливайся — едва слышно шепчу, закрыв глаза — Всё… — сил говорить хоть ещё что-то совсем не осталось.
— А волшебное слово?
— Мудак?
— Это не волшебное слово.
— закатывая глаза, отвечает Даниэль.
— Умоляй меня и… — языком он проводит влажную дорожку по моей шее: от выпирающих ключ до щеки.
— … И я позволю тебе кончить. — губами он прикусывает мочку уха.
— Мечтай. — раздраженно, но в то же время возбужденно, отвечаю и откидываю голову назад.
— Умоляй.
— Нет. Он двигался сильнее и жёстче, при этом долго смеялся, ведь ему нравилось мое сопротивление. — Умоляй, блять. — его рука оказалась на моем горле, чуть сдавливая, а вторая впилась в талию, сжимая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты мой ангел
Fanfictionлюбовь в раннем возрасте-не лучшая идея, особенно если тебе всего 16