10

8 2 0
                                    


                          17 ноября
Сегодня день рождения Валерьи, она закатывает вечеринку сегодня в 9. Сегодня последний день каникул, завтра мы возвращаемся на учёбу, хотя после грядущей вечеринки вряд ли кто-то в трезвом уме пойдет на уроки.
Я начала собираться. Черный топ, юбка, а сверху джинсовка. Немного макияжа, стрелки и я готова. Около отцовского дома меня ожидала Вероника.
— привет- обняла меня подруга
— привет-
Мы пошли до клуба пешком, так как он находился неподалёку от моего дома. На входе я встретила Даниэля, Влада, Димьяно и Аблие. Пройдя внутрь по ушам ударила громкая музыка. Нас встретила именинница, мы подарили подарки; я подарила духи из новой коллекции известного бренда. Валерья предложила угощения, выпивку. Я не долго думая выпила шампанское, потом мы долго танцевали, пели караоке, делали фоточки для инсты, потом вновь пили.

Когда я сидела в зоне отдыха ко мне подошёл Даниэль
Он подсел ко мне, протянул бутылку джин тоника. Я не взяла, потому что понимала, что туда он мог подсыпать что угодно. Только вот он опрокинул меня на спинку дивана, одной рукой взялся за глотку, а другой-начал вливать содержимое. Естественно, мне пришлось глотнуть.
-Не ссы, он слабоалкогольный. Он влил меня полбутылки и остановится.Только вот спустя минут тридцать я почувствовала странные ощущения. Я поняла, что блондин мне что-то подсыпал.Дальше мой мозг отказывался работать.Мы просто лежали на диване, он втыкал в телефон, а мне было слишком кайфово, только потом я залезла на Даниэля и начала его целовать. Мой мозг был отключён, я не контролировала свои действия. Он лишь ухмыльнулся и продолжил страстно целовать меня, его руки гуляли по моему телу, только продолжилось это недолго, потому что пришла Лера, которая явно ахуеля с этого вида.
-Вы че творите, голубки? Ты, блять, больной, ей же 18 нет Он скинул меня с себя, я начала просто так смеяться, будто я больная на всю голову.
-Даниэль, сука, ты ей что-то дал? Почему она в таком состоянии?
-Да успокойся ты, все нормально с ней -Почему она на тебе сидела, она же тебя на дух не переносит? Феромоны?
-Нет, экстази
-Ты ебнутый, как ты ее заставил?
-Я ее не заставлял Тут Лера увидела на столе джин тоник, взяла бутылку. -Понятно, теперь откуда.А ты в курсе, что ей так хуево будет? Ты алкоголь смешал с наркотой.У тебя ум есть?
-Он слабый же.
-Ой, господи, что теперь делать? -взялась за голову Лера.
-Да ладно, пусть покайфует девочка, через 6-7 часов отпустит
-Да она подохнуть может, ее организм не привык к такой хуйне.
-Не помрет, я же не умер.
-Сравнил. Ты подмешал ей эту хуйню, чтобы соблазнить и трахнуть, а на утро выбросить?
-Нееет, она сама полезла на меня, я ее не трогал.
— пиздец
— да все уже, она моя девушка, имею право
-в комнату надо поднять, пусть там кайфует.
Валерья ушла проверить комнаты, а я смотрела на Данэиля
-Сама нормально идти можешь?
-Не знаю.
-Ладно, давай руку и быстро побежали, пока эта пизда языком треплет. Я слезла с дивана, встала, в голове все поплыло, он приобнял меня и взял за руку. Мы довольно быстро вышли из зоны отдыха, когда мы зашли на танцпол, то было максимально странно, ведь в таком состоянии я никогда не была, потом я полезла во всю эту толпу танцевать, хотя моя координация была мягко говоря так себе.
-Будь аккуратнее, -протянул Даниэль, -пошли уже. Я не слушала его, весь мир был размыт, все казалось таким прекрасным. Я чувствовала себя человеком, который после нескольких месяцев депрессии наконец вылечился. Такого ахуенного состояния у меня никогда не было.
Спустя пол часа Даниэль
вырвал Натали из толпы, посадил за столик:
-Выдохни уже, хватит танцевать.
-Ага. Тут к столику подошли какие-то две девки, сели вокруг Даниэля, начали соблазнять его, сделали с ним фото. Как я поняла, это были старые знакомые. Боже, с ним кто-то дружит? -подумала я, а потом поняла, что думать лень и просто подошла, сказала этим курицам разойтись и села на колени.

ты мой ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя