1

21 2 1
                                    

23 августа
Громкий звук попсовой музыки отдавался в голове, в окружении пьяных людей и запаха перегара, я стою у бара, и заказываю очередной шот. Сегодня мне сообщили, что через несколько дней я уеду в новую школу.
Всё бы ничего, но школа в которой мне представит учиться и проживать находиться в Париже. Родители выбили мне местечко в самой элитной школе-пансион во всей Франции. Придётся распрощаться с единственной лучшей подругой, так как друзей у меня нет от слова совсем. На протяжении всей жизни надо мной издеваются; выкидывали мой портфель в мусорку или окно, жвачки часто оказывались в моих волосах, еще и дома постоянные побои от бухой матери. Хорошо, что мой отец опытный бизнесмен и помогает мне с финансами.
Среди толпы я замечаю Лизу. Она единственная с кем я могу поделиться своей болью.
-ты чего стоишь тут одна? — задалась вопросом подруга.
-мне плохо, вызови такси, я поеду домой.
-ты ебнулась? Тебя же мать изобьёт- начала возмущаться Лиза.
-да мне поебать, все равно скоро свалю. — как печально, что я больше не увижу Лизу, она всегда меня поддерживала, и благодаря ей я не вышла в окно, в тот злополучный день.
Спустя 10 минут подъехало такси, я в последний раз распрощалась с подругой и села в машину. Домой я добралась быстро, на пороге уже стояла Разьерённая мать, по ней было видно, что она тоже не скучала, так как на диване в зале спал какой-то новый мужчина.
-Натали где тебя чёрт носил?
— отъебись алкоголичка
-ты как с матерью разговариваешь, дрянь- мне прилетел подзатыльник и я в слезах убежала в спальню. Но тут врывается мать с криками
-вали к своему отцу, ты такая-же эгоистка как и он. НЕНАВИЖУ ТЕБЯ МРАЗЬ
— да съебись ты отсюда- у меня даже слезы не текли, под влиянием алкоголя мне было реально похуй на побои и крики, я кое как выпроводила мамашу из комнаты и легла спать, предварительно поставив будильник на 6 утра

ты мой ангел Место, где живут истории. Откройте их для себя