Феликс долго обдумывал, как сказать Хёнджину правду, не причинив ему еще больше боли. Он знал, что это будет непросто, но он был полон решимости сделать это.
Наконец, он решил написать ему записку на листе А4. В письме он излил все свои чувства, всю боль и разочарование, которые он испытывал. Он объяснил, что понимает, почему Хёнджин не может принять его, но он также дал ему понять, что не может больше скрывать свои чувства.
Он закончил письмо словами: «Я знаю, что это может быть трудно для тебя, но я надеюсь, что ты поймешь.».Феликс долго колебался, прежде чем подкинуть записку. Он боялся реакции Хёнджина, но он также знал, что больше не может хранить свою тайну.
Наконец, он набрался смелости и сделал это торопясь выйти из дома и дав себе слово больше никогда не возвращаться вновь, даже после приезда Чанбина. Он понимал что встретиться с глазу на глаз с ним и его младшим братом, будет болезненно и отвратительно. Ещё написав это в письме, которое подкинул в его комнату через дверное отверстие снизу. Через несколько дней после этого, Хёнджин был в стрессовом состоянии, пытался объяснить это тем, что Феликсу одного без Чанбина и он искал поддержку в нём, излагая эти странные речи, но... « Чанбин... я не думаю что люблю его так же, как до этого, порой мне кажется ,что я вообще его не любил, Хёнджин. Я искал поддержку в тебе, а ты возненавидел меня ещё сильнее.»
Феликс и не любит Чанбина вовсе, судя по его писанине, но в чем проблема расстаться с ним, если все так плохо? Видимо он собирается унижаться до последнего вздоха пока не станет слишком поздно.
— Чанбин, пора бы тебе узнать всю правду. — Хёнджин с паршивым настроение засунул записку в карман своей куртки, накинул на себя рюкзак и пошёл в колледж.
За дверью его ждала пасмурная осенняя погода, которая окутала город своим холодным, влажным дыханием. Небо было затянуто серыми тучами, которые то и дело проливались мелким, моросящим дождем. Ветер завывал в деревьях, срывая с них последние увядшие листья.
Под этим мрачным небом шел Хёнджин, его настроение было таким же пасмурным, как и погода. Он думал о своей жизни и о том, как все пошло не так. Он чувствовал себя одиноким и потерянным, как будто плыл в море без компаса. Дождь моросил все сильнее, и Хёнджину стало холодно и сыро, он натянул воротник куртки и ускорил шаг, но это не помогало. Холод и сырость проникали до самых костей, что не давало согреться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так не бывает / HYUNLIX
FanfictionИстория о том, как парень моего старшего брата влюбился в меня.