Феликс рассказал правду Чанбину, и тот был опустошен, он не мог поверить, что Феликс не любит его, думал, что они любят друг друга, думал, что они будут вместе вечно...
Но теперь он понял, что все это было ложью, Феликс не любил его, он просто играл с его чувствами, по крайней мере так казалось Чанбину. Он был зол и обижен, хотел накричать на Феликса, но сдержался. Он знал, что криками ничего не решишь. Вместо этого он просто развернулся и ушел. Он не хотел больше видеть Феликса.
Феликс смотрел ему вслед, его сердце разрывалось от боли. Он не хотел причинять Чанбину боль, но он не мог больше лгать ему. Должен был сказать правду, даже если это означало, что Чанбин возненавидит его.
Через несколько минут Феликсу позвонил Хёнджин.
— Ты рассказал правду Чанбину, — осторожно начал Хван, — Мне очень жаль.
— Мне тоже жаль, — сказал Феликс. — Я не хотел причинять ему боль.
— Я знаю, — с сожалением сказал Хёнджин. — Но ты поступил правильно.
— Спасибо, — сказал Феликс. — Мне нужно встретиться с тобой и поговорить.
— Хорошо, — сказал Хёнджин. — Давай встретимся в парке.
— Хорошо, — сказал Феликс. — До встречи.
Феликс повесил трубку и вздохнул. Он не знал, что скажет Хёнджину, но он знал, что должен с ним встретиться, должен был объяснить ему, почему он не может рассказать правду о расставании и о своих чувствах.
Хёнджин встретил Феликса в небольшим, но уютным, парке ухоженными газонами, цветущими клумбами и тенистыми деревьями. В воздухе витал сладкий запах цветов, а небо сияло в звёздной пыли. Воздух по осени очень прохладный и свежий, что давал полностью насладиться этим моментом.
Хёнджин сидел на скамейке под большим дубом, когда увидел Феликса, идущего к нему по тропинке. Он был одет в джинсовую куртку и такого же цвета джинсы, волосы спрятались под шапкой.
Хёнджин встал со скамейки и его ладошки на мгновенье запотели, из-за чего он засунул их в карманы своей куртки.
— Эм..., — ему стало немного неловко, ведь после всего что было, сидеть на лавочке вдвоёми что то обсуждать... тяжело будет вести себя нормально, когда показал что ты можешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Так не бывает / HYUNLIX
FanficИстория о том, как парень моего старшего брата влюбился в меня.