Альтернативная концовка 2.

40 5 7
                                    

Чанбин сидел, уткнувшись лицом в ладони, а его плечи сотрясались от рыданий. Он не мог поверить, что его парень, тот, кого он любил даже после расставания,  выбрал другого.  Словно удар молнии пронзил его сердце, и он уже не мог дышать.

— Я... я не понимаю, — прошептал он, голос хриплый от слез. — Как ты можешь... как ты можешь выбрать его? Ведь я всегда был рядом, всегда любил тебя...

Феликс, стоя рядом с Хёнджином смотрел на Чанбина с жалостью.  Он хотел бы сказать что-то, утешить его, но слова застревали в горле.  Он любил Чанбина, но его сердце принадлежало другому.

— Прости, Чанбин-хён, — сказал Хёнджин, его голос дрожал. — Я знаю, что это больно, но... я люблю Феликса.  Я не могу просто спорить со своими чувствами.

В комнате повисла гнетущая тишина.  Чанбин поднял голову, его взгляд был пустым и полным боли. Он не мог поверить, что его мир рухнул всего за несколько минут.

— Хорошо, — прошептал он, — я  понимаю.  Просто...  уйдите.  Я  хочу  остаться  один.

Феликс и Хёнджин вышли из комнаты, оставляя Чанбина одного со своей болью.  Он долго сидел, не двигаясь, смотря на пустую дверь.  Его мир перевернулся,  и  он  не  знал,  что  ждать  от  будущего.

Прошли годы, и Чанбин так и не смог смириться с этой потерей. Он  отдалился от брата,  не  в  силах  видеть  их  счастье.  Он  нашел  утешение  в  творчестве,  но  в  его  музыке  все  еще  звучала  грусть  и  отчаяние.  Он  не  мог  забыть  о  своих  чувствах,  о  той  любви,  которая  осталась  неразделенной.

В  конце  концов,  он  ушел  из  дома,  не  в  силах  больше  терпеть  эту  боль.  Он  потерял  не  только  любимого  человека,  но  и  своего  брата.  И  это  была  самая  трагичная  концовка  из  всех  возможных.

🎉 Вы закончили чтение Так не бывает / HYUNLIX 🎉
Так не бывает / HYUNLIX Место, где живут истории. Откройте их для себя