Часть 1

23 2 0
                                    

Ночь. Лишь яркая полная луна освещает пляж, где уже которую ночь сидит девушка. Её мотивы никому не понятны, даже возможно ей самой. Просто иногда хочется побыть одной, вдали от людской  сумотохи, чтобы подумать обо всëм, разложить мысли по полочкам, сполна насладиться моментом уединения с самим собой.

Она вновь молча глядела на луну, такую красивую, необъятную. Мысли заполонили её голову и порой она глупо улыбалась от них. Было так тихо и спокойно, до момента пока девушка не услышала шум с правой стороны, будто кто-то упал, потом поднялся и шагал босыми ногами по уже остывшему песку. Это не могло не напугать. Девушка напряглась, стала прислушаться к каждому шагу, мало ли кто ходит в такое время. Через время она наконец-то увидела виновника её испуга. Это был обычный парень, он шёл  босыми ногами, а в руках нëс кроссовки. Он чуть ли не подпрыгнул на месте, увидев что он здесь не один. Для него это было огромным удивлением, так же как и для девушки. Они смотрели друг другу в глаза и не решались ничего сказать. Но неужели парень сможет просто так пройти мимо?

- Доброй ночи. Ты че сидишь тут одна? время видела?

- Привет. Просто сижу, думаю, а ты здесь откуда?

Голос девушки завораживал. Сердце забилось чаще, то ли от волнения, то ли от ещё не ушедшего испуга.

- Не каждый день встречаешь девушек, сидящих на берегу моря в пол второго ночи.

Девушка лишь посмеялась.

- Ты меня очень напугал.

- Ты не представляешь насколько напугала меня ты. Представь, иду, а тут из ниоткуда появляется девушка в белом платье, которая смотрит прямо мне в глаза.

- Ну уж не из ниоткуда, это скорее ты не пойми откуда вылез, ещё и упал где-то по пути.

Сам того не замечая, парень уже сидел рядом с незнакомкой и смотрел прямо на луну. Он посмеялся как бы сам над собой, он ведь действительно упал.

- Я не собирался падать, просто песок в кроссовки каким то образом попадает, начал снимать, ну и навернулся.

Девушка промолчала, лишь улыбнулась и отвела взгляд от парня. Они сидели в тишине, глядя на необъятных размеров луну.

- А ты куда шёл? - Молчание нарушилось.

- Да гулял просто, мы на тусовке были, все наши разъехались, а я, ну как бы, не хочу домой. Думал до утра где-нибудь похожу, а потом домой вернусь, ну и тебя встретил.

- А чего домой не хочешь? Дома всяко лучше, чем на холодном песке с какой-то левой девочкой.

- С тобой не так уж и плохо. А дома мама спит, ей на работу, не хочу её будить своим топотом по дому и тому подобное.

- Странный ты человек, я бы после тусовки, пошла домой спать в тёплую постель.

- А ты че недавно переехала что ли? Никогда тебя здесь не видел.

- Да. Буквально на днях, никого здесь не знаю, вот и ошиваюсь одна постоянно, ночью здесь, а днём на работу.

- Уже работаешь?

- Ну считай подработка на лето, а с сентября времени не будет хватать - 11 класс всë же.

- Ты в 87 учиться будешь?

Они разговаривали долго. Разговаривали совсем ни о чем, а с другой стороны обо всëм. Увлечённые разговором, они даже не заметили как начало светлеть на улице, запели птички, солнце восходило. Это было так красиво, словно в сказке. Рассвет, пара, сидящая на берегу моря и птицы, щебечущие со всех сторон.

- Ты оказался очень интересным человеком,.. Стой, я же даже не знаю твоего имени.

Парень посмеялся с этого наблюдения.

- И правда. Мы с тобой разговаривали более трёх часов и даже не узнали имена друг друга. Я Ваня, но лучше просто Киса.

- Киса? Почему именно так?

- Потому что фамилия Кислов. Друзья в какой-то момент придумали сокращения и теперь меня так называют все. Я уже сам к этому привык, поэтому лучше просто Киса.

- А я Ариша.

- Приятно познакомиться, Ариша.

Она лишь улыбнулась в ответ и взглянула на парня. И только при рассвете парень увидел её ярковыраженные ямочки от улыбки, зелёные, как изумруд глаза и чуть курносый носик. А волосы? Она как одуванчик, её воздушные кудри падали на плечи и на восходящем солнце отливали золотом. Она была так красива.

Под луной. Место, где живут истории. Откройте их для себя