Подарок на столе.

2 0 0
                                    

- Я не поеду туда!! - в который раз истерил мальчик, будучи недоволен идеей родителей. О деревни у него остались плохие воспоминания. Хоть мальчик и был против, но родители его уговорили, как-никак бабушка больная, ей недолго осталось, ну и пусть послушает бред и прочее, хотя бред ли она несет? Да или нет, но мальчику не хотелось слушать ничего ни от нее, ни от родителей, все же отказаться от поездки было нельзя, и поспешно стали собираться вещи в рюкзак. Автобус ехал долго, будто мучая мальчика ожиданием. Приехал он к ночи, было темно и туманно. Автобус оставил мальчика одного в мертвой тишине. Мальчик стоял перед аркой долго, замерев от страха, ему хотелось убежать, бежать так далеко, как только можно, набравшись сил, он пошел, проклиная в мыслях то, что их дом почти самый последний. В деревне не было ни одной живой и мертвой души, деревянные дома покрыты мхом и плесенью, трещали от ветра, что приносил запах трупов и гнили. Сломанные сараи, колодцы, брошенные вещи во дворах, что казалось, как животные, которые притаились, прижались к земле и наблюдают, вынюхивают свою добычу, хотят напасть. Что бросалось в глаза, так это кормушки на палках, без крыш, а где-то с ними, обычные. Но они были у каждого дома, наполненные, а где-то пустые, как напоминание о смерти, что их попросту некому наполнять. Вдруг раздалось уханье совы. Мальчик закрыл рот, чуть не закричав: «Сова... Об...быкновенная сова...» — шепотом произнес, чтобы успокоить себя, и ускорил шаг. Дом встретил недружелюбно, злобой. Забор развалился, огород давно засох, дом скрипел, словно зовя внутрь, но явно не суля что-то доброе. Мальчик прошел внутрь, обои выцвели, и рисунки цветов казались глазами, что смотрят на тебя, хотят съесть. Мальчик прошел коридор и посмотрел на кухню, быстро закрыв рот и нос. Гроб. Посреди кухни на столе стоял закрытый гроб. «Неужели не успел?» — проскочило в его мыслях. Надо проверить, убедиться. Мальчик на трясущихся ногах подошел, медленно закрыв рот рукой, тошнота подступала к горлу. Протянул руку и резко, но осторожно открыл гроб и отвернул голову, в мыслях появилось только одно слово: «Блять!»

проклятье совыМесто, где живут истории. Откройте их для себя