Я вышел из-за плеч Ария и Виктора. Они смотрели наверх, куда я поднял голову, зрачки увеличились, а по коже пронеслись мурашки. На ветке сидело оно. Большое черное чудище. Роста 2 метра. Массивные лапы с острыми, как лезвие, когтями держались за ветку, оставляя глубокие следы, хвост был как у змеи, средь перьев на нем виднелась чешуя, она поблескивала алым, хотя и была черной, окончание хвоста было острым. Большие крылья в 2 раза больше тела были ангельские, хотя монстр был совой, черные крылья местами были оторваны. Тело же покрыто только мелкими перьями, ведущими к голове, что представляла собой длинную шею и голову с клювом совы. Голова и шея были закрыты волосами, черные длинные локоны, словно запутавшие водоросли в речке, из которых виднелись только алые глаза, что блестели, заливаясь кровью и окрашивая волосы под своим светом. Я быстро попятился, и вид на сову открылся парню и девчонке, те тоже застыли в ужасе. Сова заухала со смехом, звук резал слух. Голова провернулась не вокруг оси горизонтально, а вертикально, волосы упали вниз, облачив острый клюв с клыками и шею, на которой были порезы, а местами вырваны куски плоти. Разом все завопили от страха, вопли разнеслись по всей округе, и мы побежали врассыпную, не глядя, сова взлетела и ринулась за нами. Ей хватило пару рывков, чтоб схватить пацана, острый клюв разрезал сухожилие, мы с Виктором и Арием были далеко, но вопль парнишки долетел и до нас. Быстро вопль стих, и запах свежего трупа разлетелся по роще. «Блять! Бежим!» — не успел он оглянуться вперед, как птица мгновенно появилась спереди и долбанула Виктору в глаз острым клювом, птице не составило труда проткнуть не только глаз, но и насквозь. Арий попробовал ударить птицу, ее перышки поднялись и вошли как по маслу в костяшки пальцев, парень пытался убрать руку, но перья вонзились глубже. Пальцы парнишки с хлюпаньем упали на траву в кровь. Арий смотрел с ужасом, но быстро среагировал. Взглянул на меня: «Беги, я ее задержу!» — Я быстро пришел в себя и кинулся в бег. Бежал я недолго, уже через пару минут послышались крылья, я почти выбежал к дороге, как птица опрокинула меня на землю и перевернула на спину. Голова склонилась, и волосы открыли лицо совы. Я зажмурил глаза и молился в голове, чтоб это был сон, просто кошмар или чтоб меня спасли. Сова приподняла голову и раскрыла клюв, обнажив свои клыки в три ряда, длинный язык танцевал во рту, ожидая вкуса моей плоти. Она приготовилась уже опустить клюв с силой. «Стой!» — раздался голос за спиной чудовища.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
проклятье совы
Horrorдеревня окутана мраком и каким то полем проклятья .Вымершая деревня ,животных тут нет как и птиц .Зачем тогда нужны кормушки ? И безопасно и ходить в лес?