Поход в лес.

2 0 0
                                    

«Кормушка! Кормушку!! Срочно наполни!!» — вопила старушка. Парень вышел из угла, протирая глаза, отгоняя сон. «Какая кормушка?» — зевая, переспросил, но не успел он отреагировать, как бабушка вскочила, нависла над ним и пошла, держась об мальчика, на кухню. Виланд молча шел, помогая, не ну мало ли какие-то новые порядки тут, а порядки были. Бабушка взяла пакетик с зерном и поползла из дома, Виланд помог с лестницей, и, подойдя к кормушке, бабушка нервно насыпала зерна и села на землю, выдохнув. «Ну и зачем? Тут уже давно нет ни животных, ни птиц, они сюда не суются», — смотрел парень на бабушку, не понимая ее действий. «Заткни свой поганый рот! Отведи к скамейке!» — парень лишь цокнул и повел старушку к скамейке на крыльце и усадил. «Это все из-за тебя! Ты навел проклятье на нас!» — снова начала бабушка, Виланд понял, что информацию он не получит. Поэтому он оставил ее и пошел за инструментами, день провел в уборке, гроб на чердак, под новые проклинания бабушки. Убрался и выкинул старое на кухне. Хоть что-то будет красивым, выкинуть мусор и разложить вещи он успел и в своей комнате. Завтра был завоз продуктов, а значит, старые продукты отправились в мусорку. Он покормил бабушку, себя и лег отдыхать, сеть в таких местах ожидаемо не работала, поэтому мальчик погрузился в воспоминания, в тот день, после которого начался ад (дальше от лица Виланда). Мне было 8 лет. «Виланд!» — крик друзей, таких же парнишков, как я, заставил меня выбежать во двор к калитке. «Пошли гулять!» — я улыбнулся и закивал, оглянулся на маму, что стояла на пороге. «Только в лес не ходи, там опасно», — я радостно вспархнул и, схватив кепку, на лету чмокнул маму и побежал к друзьям, мама усмехнулась и зашла в дом. «А куда мы пойдем?» — я был немногословным мальчиком, нет, разговаривать я умел, просто слова терялись в мыслях, и иногда я не знал, ответил ли я или это все еще в мыслях. «Ааааа, интересно, мы нашли заброшку, хотим ее базой сделать», — Виктор, наш главарь в банде, по сути, он был еще и одним из сильных, после него шел только охраник, что был его близкий друг, я был следующим по значимости после охраника, которого звали Арий. Против Ария и не выступить, поэтому я не рвался на его место. «Это же не у леса?» — ласковый и нежный голосок девушки раздался из-за спины. «А что, сыкатно», — на его фразу я лишь с ужасом взглянул, слова снова провалились в мысли. Нам запрещали туда ходить, мы нервно переглянулись, даже Арий. Виктор хоть и заметил, но виду не подал. Мы приближались все ближе и ближе к лесу. «М.. может, не надо?» — спохватился один из парней. Виктор лишь усмехнулся. «Бесполезно», — пронеслось в мыслях. Почему не уйдем? Про лес ходили байки, страшилки, и естественно, ни в одну мы не верили, как и в остальные от взрослых. Страх был скорее не то, что от страшилок, а то, что нас могут нехило отругать или мы встретим зверей. Да и какой бы ни был страх, любопытство было гораздо сильнее, и уйти — значит мучиться от интереса неувиденного. Нет, конечно, если бы пару из группы ушло, а нас 5, то да, можно свалить, но первым никто не решался. Чем дальше мы шли, тем глубже погружались в лес. Сейчас был день, но лес встретил нас уханьем совы. Виктор резко остановился, ошеломленно. «Ты чего?» — спросил парень. Виктор молча стоял и смотрел куда-то. Через пару минут из леса по округе раздались вопли.

проклятье совыМесто, где живут истории. Откройте их для себя