- Гуки, ты молодец! - послышался смутно знакомый голос.
- Даш ему блокаторы, у него течка. - безразлично бросил другой и скрылся.
Чимин открывает глаза и понимает что это конец. Он больше не увидит своего альфу. И всё из-за какого-то Ким Сокджина! Будь он неладен!
"Я всё равно верну тебя."
От этой фразы хочется рыдать, но он сдерживается и просто тихо пускает слёзы. Течка даёт о себе знать, живот пронзает жгучей болью. И от этого он плачет сильнее.
- Чимини, что случилось? - в комнату входит обеспокоенный омега.
Чимин молчит. Так хотелось сказать, что больно, безумно, но он молчит. Обида разъедает изнутри.
- Держи. - он подаёт стакан воды и пачку блокаторов. - Как полегчает спускайся вниз.
Омега выпил таблетки и лёг на место. Боль по немногу ушла. Но выходить он не собирается. Не будет ни при каких обстоятельствах. Он верен своему альфе.
Он хочет, чтобы тот обязательно забрал его с собой. Без него так плохо...Весь день Чима просидел возле окна, смотря как на улице бушует вьюга. Такого никогда не было. Может это Юнги злиться? Это греет душу.
Комната Чимина:
В комнату с тихим стуком входит незнакомый альфа. Он прошёл к кровати и поставил на тумбу поднос с едой. Присел на край кровати и стал пристально разглядывать омегу. От этого взгляда стало не по себе. Он пробежался глазами с головы до ног. Задерживая внимание на неприкрытых тканью бёдрах.Кстати об этом, Чимин был переодет в серый шёлковый халат, что доходил до середины бедра, но он сидел, поэтому ткань задралась выше.
Чимин:
YOU ARE READING
Я злой, но только не с тобой~
FantasyОни не хотели встретить своих истинных на противоположной стороне. Но получилось именно так. ВИГУКИ, ЮНМИНЫ, НАМДЖИНЫ.