☀️ Пак Чимин
•
☀️19 лет
•
☀️Обычный парень, омега, очень добрый и весёлый. Все крестьяне любят его, а альфы слюной давятся при виде омеги. Это льстит. Но он скромный, поэтому излишнее внимание альф его напрягает. Друг омега - Минхо. Запах утренней свежести. Истинного не нашёл. Альфы нет.
•
☀️(встретив истинного получит свою способность🤫)
🌑 Ким Намджун
~
🌑26 лет
~
🌑маг тёмной ночи, мрака. Альфа. Он вселяет страх только своим присутствием, то, на что он способен, это нагнать на человека ужас, страх и непонимание. Ненавидит светлых и добрых магов, пытается их уничтожить и окунуть мир во тьму. Друзья и напарники - Юнги, Тэхён и возможно Хосок? Запах чёрного кофе. Истинного не встретил, способность дана с рождения. Омеги нет.
🔥Чон Чонгук
•
🔥22 года
•
🔥маг огня. Альфа. Он может поджарить всё и каждого. Его считают не менее сильным магом. В замок попал два года назад, очень сдружился с его хозяином. Запах дров. Истинный есть. Но в отношениях с ним не состоит.❄️Мин Юнги
~
❄️23 года
~
❄️Маг холода. Альфа. Может устроить снежную бурю, покрыть всё льдом, чтобы все погибли. Так же имеет способность воды. Светлые маги считают его самым опасным. Способность дана с рождения. Запах дождя. Истинного не встретил. Омеги нет.
🍀Ким Сокджин
•
🍀25 лет
•
🍀маг природы. Омега. Ему подвластны все растения и животные. Он является владельцем и правителем замка светлых магов. Раньше он был там один, но через два года он нашёл нового мага Чон Чонгука, чему был несказанно рад.
Запах свежей осенней листвы. Истинного не встретил, но способность дана с рождения. Альфы нет.
⚡Ким Тэхён
~
⚡19 лет
~
⚡Маг непогоды. Омега. Может призвать бурю, смерчи и грозу. Светлые маги считают его самым опасным, поэтому всяко избегают встречи. Раньше был простым крестьянином, но встретив истинного и получив способность, его забрали в замок тёмных магов. Запах ели. Истинный есть. Но в отношениях с ним не состоит. (🫢)🫧Чон Хосок
&
🫧27 лет
&
🫧морской король. Альфа. Из воды поднимается крайне редко, о войне светлых и тёмных магов в курсе, но остаётся на своей стороне. Не хочет лезть к ним, но в поддержке или помощи не отказывает. Запах водорослей. Замужем за своим истинным.
VOCÊ ESTÁ LENDO
Я злой, но только не с тобой~
FantasiaОни не хотели встретить своих истинных на противоположной стороне. Но получилось именно так. ВИГУКИ, ЮНМИНЫ, НАМДЖИНЫ.