&Pov Тэхён:Сегодня я встал как обычно в 8:10, застрелил кровать, сделал все водные процедуры и спустился на кухню. Приготовил себе вкусный завтрак и собрался прогуляться в лесу. Возможно это покажется странным, но я действительно люблю утренние прогулки в лесу. Там очень красиво. Тем более с этим лесом связанно много всяких легенд. Одна из которых является правдой....
&End pov Тэхён"
Легенда
Несколько столетий назад, жили два брата Агуст(альфа) и Шуга(альфа). Их родители были сильнейшими магами, которые после смерти должны были передать им свои способности. Их было семь. Холод, вода, огонь, земля, небо, ночь и свет. И были они дружны, но в день смерти их родителей сильно разругались и стали на противоположные стороны.
Шуга стал на тёмную сторону получив: холод, небо и ночь.
Агуст же был на светлой: огонь, земля и свет.Через несколько лет их вражды, Агуст смог убить своего брата забрав способности себе и к старости, он наделил ими нескольких Альф и омег, которые в будущем смогут соответствовать друг другу.
Конец легенды
Омега с корзинкой отправился в лес. Там он заприметил одну очень красивую полянку и поспешил к ней. Но уже подходя к полянке, он учуял приятный аромат. Он удивлённо огляделся. Сзади себя он заметил высокого альфу, что направлялся прямо к нему. Тэхён попятился назад и тут же споткнулся, падая на землю.
- Ты в порядке? - спросил парень и протянул руку помощи.
- Д-да, с-спасибо...
Ким схватился за чужую руки и с его помощью поднялся с земли, вставая и замирая, смотря в его глаза. Запах дров наполнил лёгкие и стало там хорошо на душе.
- Т-тебе не кажется, что мы истинные? - тихо спросил омега.
- Да так и есть. - улыбнулся парень.
"У него милая улыбка... Он похож на зайчика)"
- Как тебя зовут? - спросил незнакомец.
- Ким Тэхён, а тебя?
- Чон Чонгук, приятно познакомиться. - улыбнулся Чон своей кроличьей улыбкой.
ESTÁS LEYENDO
Я злой, но только не с тобой~
FantasíaОни не хотели встретить своих истинных на противоположной стороне. Но получилось именно так. ВИГУКИ, ЮНМИНЫ, НАМДЖИНЫ.