————
*Боже. Что это за напасть такая?*
Author:
Девушка шла по узкой тропинке междомов и пыталась хоть что-то разглядеть впереди, но цели добиться не удалось. Вышла на более обширную дорогу. Пригляделась. Вокруг дома, закрытые на замки лавки, забегаловки. Никого нет, ни души.
Погода оставляла желать лучшего:
Завывания сильного ветра, дождь льёт, как из ведра, тучи уже давно закрыли луну и ничего не было видно, подошва потертых ботинок уже давно порвалась от слеклеивания с землёй, ведь слякоть никто не отменял, платье было грязным, как и лицо юной особы, волосы, словно намазаны маслом, жирные, а тут ещё и дождь.Ручка корзинки обломилась, та упала на землю, оставляя одинокую девушку с обломком в руке, вещи выпали в лужу и вымокли, пропитались грязью. В этой жизни ей точно не везёт. Мало того, что выгнали из дома, так ещё и из вещей отдали только то, что Шейн купила на свои сбережения. Хочется есть, ноги будто из ваты, тело пробиралось дрожью. Холодно. Героиня просто стояла и ничего не понимала. Что вообще происходит? Как такое произошло? Почему она здесь?
Она чувствовала себя отреченной этим миром. Собаки и то, мать вашу, спали под крышами, чтоб не промокнуть, когда же Лорена стояла вся мокрая и грязная.—————
— Эй! - как только небо прояснилось, позади меня раздался голос - Эй! Ты вообще что-ли с ума сошла?! Погоду видела? - навстречу ко мне бежал парень. Достаточно высокий, намного выше меня, это было видно даже издалека.
Как только он подбежал ближе, то замедлился и перешёл на шаг. Сказать честно, я испугалась. Луна не освещала лицо парня и, по этой причине, его эмоций не было видно, шёл он твёрдо и решительно, мне даже показалось, что он зол.
Последний шаг в мою сторону. Упал.
Сейчас этот на вид суровый юноша сидел у моих ног весь в грязи. Я смогла сдержать смех, но парень все же услышал небольшой смешок, который выпалили мои губы. Черт. Прикрывая кистью одной руки свой болтливый рот, я протянула другую руку парню.— тебе смешно?
—.... Не то, чтобы мне было смешно... Просто... - бурчала сквозь руку, но, видимо, собеседник услышал мои слова и не собирался выслушивать бормотания с моей стороны. Сейчас я была готова услышать лекцию о том, что это вообще не смешно.
— я понял, можешь не договаривать. - парень перебил меня, а после, ухватившись за протянутую мной руку, встал. - моя мать увидела тебя одну, блуждающую по улице и сразу поняла, что тебе нужна помощь, поэтому и отправила меня за тобой.
— помощь?
Author:
В глазах девушки были видны слезы, которые скатывались по её щекам и вперемешку с дождём падали на дорогу.
Парня это не удивило, ведь по ней было видно, что ей и правда необходимы поддержка и человек, на которого она всегда могла положиться, ей нужна была опора.Нераздумывая, парень повёл незнакомку домой. Можно сказать, что это был опрометчивый поступок, необдуманный.
Девушка пошла следом, сейчас ей нечего было терять, а тут, если все сложится благоприятно, у неё появятся новые знакомые, крыша над головой, будет чем наполнить свой желудок.
Конечно и в долгу она оставаться не собиралась. Как бы трудно это ни было, она устроится на работу, в ином случае, будет помогать по дому.________________________________________
Хочу поделиться с вами ткг, который мы с моей sshhiitt_69 будем вести совместно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
happy ending?
FanficНадеюсь на вашу поддержку. Работа создана в ознакомительных целях. Пейринг: Ожп/Леви Аккерман. Отклонения от канона. Нецензурная лексика. (слова паразиты). Авторские персонажи. Несостыковки. Повторения. Ошибки: Грамматические, Пунктуационные...