1 глава

47 6 5
                                    

Всем привет! Я Лиза Миронова. Живу в городе Питер (Санкт-Петербург), имею здесь нескольких друзей, Лену, Наташу, Тасю и Диму с Сашей. Ребята очень хорошие, всегда выручает в трудную минуту, а также у меня есть интернет-подруга Юля.
Сегодня двадцать восьмое августа, мы с ребятами сидим на заброшке и рассказываем смешные истории...
—Так, ну что же вам рассказать-то?- непонимающе спрашивал друзей Димка Соловьёв.
—А вот вспомнил, Тась, помнишь когда мы гуляли с тобой вдвоём, мы тогда купили газировку и сидели в подъезде, рубились в телефон, тогда ещё была такая игра на двоих прикольная ... Ммм... Не помню как она называется, ну да ладно. Вот, сидим мы на пятом этаже и после очередного моего поражения, ты попила газявы, а я на тот момент был немного зол и решил пошутить над тобой, надавив на бутылку. Ты всё это питьё выплюнула, выпустив коричневую жидкость на лестницу. А когда Зина Николаевна это увидела (наша старшая по подъезду),  отмывали тогда мы весь подъезд... —рассказывал он с грустью на лице, потому что мы с Таськой переезжаем в Москву, и есть малая вероятность, что больше с ребятами не увидимся.
—Так, я не поняла, а почему без нас гуляли? — спросила у Димы и Таисии брюнетка Лена
—Ну Лен, ты чего? Не помнишь? Мы же тогда в бассейне были, а этих оттуда выгнали, потому что бультыхались как ненормальные! — напомнила Ленке я. И тут же все ребята спросили хором
—Почему "как"? —и раздался отовсюду громкий смех ребят
—А помните, когда мы гоняли на скейтах , — начала вспоминать Наташка —и как Саша врезался в кота Идиота? — так звали кота нашей соседки.  М-да, Светлана Игоревна стала такой сумасшедшей после смерти своего мужа, что даже кот с Леопольда превратился в оборванного Идиота, жалко, конечно, кота, но ничего не поделаешь.
Вот так мы просидели до вечера, после чего все ребята разошлись, а мы с Леной остались. Поговорив немного о будущем, о дальнейшей учёбе, разошлись в разные стороны.
Придя домой, я сразу же пошла на кухню, достала с холодильника помидоры, огурцы, капусту и начала делать для себя салат, так как уже как полтора года на правильном питании.
Когда готовка подходила к концу, на кухню зашла моя мачеха.
—Опять ешь салаты? Дочь, ну сколько можно? Ты теперь из-за этого Витька будешь так всегда питаться? —с грозным видом спросила она. Хоть она мне и не родная, но для меня она настоящая мама, так как сделала для меня много чего хорошего!
—Нет, это не из-за Вити, а для себя. Вот когда сброшу примерно десять килограмм, тогда и буду питаться как прежде! — проговорила я, понимая что она обо мне заботится, но похудеть мне все же стоит. На данный момент для своих семнадцать лет при росте сто пятьдесят девять сантиметров, я вешу пятьдесят восемь килограмм. Для меня это не нормально. А этот Витёк, про которого говорила моя мама , это парень, который в классе шестом сказал , что я жирная. После этого я устроила себе диету, но продлилась она всего лишь два дня, потому что я вообще ничего не ела, а сейчас я понимаю, как правильно распределять свой ежедневный  рацион питания.
Продолжение следует...

Законы Место, где живут истории. Откройте их для себя