Я просидела так минут пять, но потом быстро встала, положила тетрадь обратно наверх в шкаф и начала собирать чемодан.
Собрав полный чемодан, я поняла что вещей у меня ещё много и их не куда положить . Мне пришлось ехать за новыми сумками.
Спустя время я приехала домой. Дособирав вещи, я пошла готовить себе ужин. На этот раз я риготовила запечённую курицу в соусе тереяки. Поев и помыв за собой посуду я начала готовиться ко сну. Я помыла голову, и подсушив волосы я легла спать, но уснуть так и не смогла, Потому что думала только о своём брате и жив ли он вообще. Пересилить себя я не смогла , достав опять эту тетрадь, я начала читать дальше.
"12.07.2001
Вася Миронов оставил меня одну с сыном, я не знаю что делать... А ведь я даже не успела сказать , что беременна, и он ,наверное, ещё не готов к детям, а это значит, что придётся делать аборт или сдавать ребёнка в детский дом, потому что одна я точно не справлюсь!"
Сказать, что я была в шоке, ничего не сказать... Получается, что у меня есть родной брат? Мой отец когда-то бросил мою мачеху и ушёл к моей маме? И она смогла простить его после этого? У меня очень много вопросов и ноль ответов. После я перелистнула страницу дальше, решив, что мне нужно узнать побольше.....
"27.08.2001
Вася сказал, что у него скоро свадьба, но я не смогу придти, потому что я до сих пор люблю его... И ещё... Уже начал расти живот. Вот почему жизнь так несправедлива? И да, я решила родить ребёнка и отдать его в детский дом..."
"08.03.2002
Я уже родила и отказалась от мальчишки. Когда я его увидела, то не хотела никуда отпускать, но потом осознала, что не смогу ему ничего дать. Совесть меня мучает до сих пор, как я могла от него отказаться? Сама не знаю... Но почему-то мне кажется, что мы когда-то встретимся и он будет называть меня мамой!"
После прочитанного я заплакала, так как понимала как ему не легко было в этой жизни. И для себя я решила, что хочу найти его всеми любыми путями и плевать на трудности, я найду его!
Проснулась я в три часа ночи, чтобы собраться на самолёт. Накрутив волосы, я стала поправлять их как мне нравится. Мой образ состоял из чёрной кепки, белого топа, который прикрывала моя любимая кофта оверсайз, и ещё были надеты разрезанные джинсы плаццо. Покрутившись возле зеркала , я поняла, что смотрится всё отлично, и послала сама себе же воздушный поцелуй.
Взяв чемодан , я начала спускаться вниз, обув свои белые кроссы от Adidas вышла из квартиры и закрыла её на ключ. Мне ещё вчера позвонили родители и сказали, что пол пятого утра будут ждать меня в аэропорту.Ну как вам? Мне писать продолжение истории?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Законы
Teen FictionДевушка по имени Лиза переезжает в Москву из Питера. Но переходя в новую школу она встретила сущего демона -Никита Смирнов. Смирнов-младший не давал девушке нормальной жизни и издевался над ней. Но после двух месяцев пребывания девушки в новой школ...