Утро следующего дня.
Я проснулась от звуков дождя по стеклу. Посмотрев на циферблат часов , я поняла, что сейчас только девять утра. Решив скоротать время за чашечкой тёплого кофе, я спустилась со второго этажа и прошла в гостиную. Там я увидела, что окна открыты, и весь пол был улит водой. Мне пришлось перенести свои планы. Я неспешно взяла тряпку из ванны и пошла вытирать пол. Воды было очень много, и потому управилась я только через десять минут.
Всё таки я дошла до кухни, заварила себе кофе и усевшись на удобный стул, начала просмотр сериала "ветренный". Сериал очень интересный. В нём рассказывается о любви, которая родилась из ненависти. Парень Миран хотел отомстить за смерть своих родителей отцу Рейан, но после он влюбился в неё и узнал, что его отец это тот кому он хотел отомстить-Хазар. В итоге в конце все были счастливы. Оставив комментарий сериалу, я пошла мыть за собой кружку. Посмотрев на часы, я увидела, что сейчас два часа дня. Родители из комнаты так и не вышли , значит уехали в пять утра на работу. Да, родители уделяют мне мало внимания, но их можно понять. Они хотят устроить мне нормальную жизнь. Сегодня двадцать девятое августа, а значит в пять утра будет самолёт в Москву. Зайдя в комнату, я начала искать свой чемодан. Увидев его на верху шкафа, потянулись к нему я упала обратно на кровать, а чемодан упал на пол. Из него что то выпало, какая то старая тетрадка. Меня конечно же она заинтересовала. Подойдя к ней, я начала её открывать, но на первой странице меня встретила надпись "личный дневник Марины Авдеевы"
Марина-это моя мама, а Авдеева-это её девичья фамилия, но сейчас она как и я Миронова. Увидев дату, я поняла, что когда вёлся этот дневник, то меня ещё не было. Его писали за три года до моего рождения. Я сначала подумала, что нужно отдать дневник маме, но когда глаза поймали интересный абзац, я решила прочитать хотя-бы одну страницу
"Здравствуй, дневник!
Сегодня меня бросил Миша, это происходило тогда, когда я хотела ему сказать что беременна, но он представил мне возможность замолчать и уйти. Сейчас я даже не знаю, что мне делать с малышом"
Этого обзаца мне хватило, чтобы понять одну вещь... У меня есть брат... Я всегда мечтала о старшем брате, но именно в этот момент мне стало интересно, где он? Кто он? Как он?
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Законы
Teen FictionДевушка по имени Лиза переезжает в Москву из Питера. Но переходя в новую школу она встретила сущего демона -Никита Смирнов. Смирнов-младший не давал девушке нормальной жизни и издевался над ней. Но после двух месяцев пребывания девушки в новой школ...