4 глава

18 3 3
                                    

Встретив родителей, я не стала ничего говорить о своей находке.
Перелёт прошёл успешно. И вот теперь мы в Москве, ни разу не была в этом городе, но очень хотела побывать.
Уже стоя на пороге квартиры, я испытывала шок, так как даже в нашем доме в Питере не было такой роскоши как в этой. Вот мне показали весь дом и сказали идти в комнату, пройдя в неё была ошарашена, огромное окно, из которого был виден весь город, возле стены была огромная двуспальная кровать, рядом стоял небольшой туалетный столик, а возле него был очень милый пуфик. На полу лежал пушистый белый ковёр, а на второй стороне комнаты в углу был большой рабочий стол, посередине висела плазма. Очень красиво, вся комната была в белых тонах. И как только я взяла чемодан, поняла, что забыла ту тетрадь. Вытащив все вещи из чемодана я пошла на кухню, где уже меня ждали мои любимые родители.
—ну как тебе твоя новая комната?— спросил мой отец
—всё просто шикарно!—радовалась я как маленький ребёнок, думая что живу в большом замке.
—вот и славненько,сегодня к нам придут в гости по работе, ты должна будешь с нами поужинать!—поставил перед фактом меня папа
—можно я лучше в комнате посижу?—окуратно спросила я, ведь ненавижу новые знакомства.
—нет! Если я сказал поужинать, значит ты будешь это делать! поняла?—срубил с горячая отец. мне ничего не оставалось делать, он просто как и всегда поставил меня перед фактом
—Кстати, Елизавета, можете уже начинать собираться, гости прибудут через два с половиной часа
послушав отца, я пошла собираться.
одела я красивое лавандовое платье чуть выше колена, распустил свои блондинестые волосы и прицепить красивую заколку в форме цветочка. Краситься я не стала, так как делаю  это редко и из-за того что я уже опаздывала.
вот мы с родителями сидим в зале и ждём гостей. ждали мы их долго, минут тридцать,  так как они застряли в пробке, и вот долгожданный звонок в дверь. родите сразу же стали и начали поправлять свои наряды, а я просто сидела на диване чуть ли не засыпая слыша серьёзный голос отца
—Лиза!
—а? что? что случилось?— взволнованно спросила я, так как непонимала что происходит.
—Елизавета,  не выводи меня из себя! гости уже пришли, а она тут спит!—наругал меня папа
я молча встала и последовала за родителями открывать дверь нашим гостям.
— здравствуйте, дорогие Иван и Людмила, мы очень рады видеть вас в нашем доме!— радостно говорил отец, словно пару минут назад не закипал от злости.
—здравствуйте Василий!—сказал незнакомый мне мужчина лет сорока пяти.

Законы Место, где живут истории. Откройте их для себя