Иии таааак... Этот фф про Ёричи /Танжиро/Кокушыбо
Ёричи- деректор школы, 24 года
Танжыро Комадо-17 лет, самый не послушный ученик
Кокушыбо-брат близнец Ёричи и так жэ учитель биологии, 24 года*...*-мысли
'...'-шопот
~...~ - стон
Ели что то поменяется скажу)
ВСЕМ ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ!
_______________________________
Было осение утро, солнце ярко ярко светило на небе и согривала своим теплом, розбрасывала свои лучики людям в окно, давая понять что пора вставать. Наш главный герой не был исключением, но Танжыро так звали гг, перехетрил систему и перевернулся на другой бок где не светит солнце. Тазик уже засыпал, но вы не думайте что он так просто уснёт. В комнату врывается Незуко-младшая сестра Комадо, и прыгает прям на Танжыро.Н-брааатиииииииик!! Пора вставать!
Т-м... Незуко ещё 5 минут..
Н-нет братик, пора вставать! Ато в школу опаздаеш!
Т-ладно встаю...
Н-вот и славненько, я уже покушала а твоя еда стоит на столе поеш, а я пошла в школу^^
Т-ага...
Незуко вышла из комнаты оставив Тазика одного.
Pov Танжиро
Я встал с постели, и пошол умыватся, после водных процедур я пошол на кухню поел, переоделся, собрал рюкзак, одел обувь, надев куртку и накинув на одно плече портфель, я вышел закрыв квартиру и пошол в школу. Подходя к школе я увидел своих друзей Зеницу Агацума и Иноске Хашыбиро, я подошол к ним хотел поздороватся как Зеницу обнимает меня и опять жалуется на Иноске...
Т-так, что случилось опять!?
И-Гампачиро! Зеницу всё это выдумал!
Т-так, так, так Зеницу роскажы по подробнее что у вас произошло..
Зеницу немного отошол от меня
З-ну я доверил ему свой сикрет, а он начал меня роспрашывать о не очень прилично, я сказал что не буду отвечать, а он начал бегать за мной!!
Т-какой сикрет?
З-а.. Э.. Ну... Я вчера узнал что я влюбился в Узуя-сенсея.
Т-чегооо!?
Сзади Зеницу встал Узуй-сенсей, я улыбнулся. Тенген наклонился к уху Зеницу и нежно тихо прошептал...
У-зайди после уроков ко мне
Учитель поцеловал ухо Агацумы, а сам ушол. Зеницу был как помидор, мы с Иноске улыбались от произошэдшего..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь которую не кто не мог придставить.
RandomТанжыро /Ёричи/Кокушыбо ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ