Извините за отсутствие, идей для фф не было.
Приятного чтение
_______________________________Pov Ёриичи
Я проснулся от того что лежу я на чом то твёрдом, открыв глаза и немного приподнявшысь, понял что лежу я на полу, а возле меня Кокушыбо он тоже не спал. Мы посмотрели на друг друга и улыбнулись. Тихо встав мы подошли к кровати где лежал в позе звезды Танджиро, я сел рядом и начал несильно бить его ноги,а брат в свою очередь, начал тискать щёки.
Т-мм...дайте поспать.
Сонно проговорил Танджиро, я ухмыльнулся, немного приспустившысь до уха, я прошыптал...
Ё-'пора вставать, иначе мы немного пошалим'
После этих слов я посмотрел на Танджиро, он был весь красный как помидор..
Т-у..уже встаю!
Он подскочил с кровати, Кокушыбо взял его за руку и повалил на кровать.
К-а утренний поцелуй?
Т-абайдётесь!
Ё-хмм... Не думаю
Т-мне насрать!
Он хотел опять встать с кровати, но на этот раз уже я повалил его на кровать.
Ё-хочу.
Т-говорю, абай...
Я ему не дал договорить, и поцеловал. Поцелуй был короткий, через секунды 3 я отстронился. И как только я отстронился, поцеловал мой брат,поцелуй тоже был короткий и как только Кокушы отстронился, младшый подлетел с кровати и вылетел из комноты как ошпаренный.
Конец pov Ёриичи
Pov Танджиро
Они заброли мой первый поцелуй! Ненавижу,ненавижу себя.. Ведь мне это понравилось.... Их губы были такими мягкими, что мне хотелось ещё! Но я не мог себе позволить такую роскаш. Я бежал куда ноги бежат и прибижали они.. В кухню где уже во всю куховарила Незуко.
Н-братик, доброе утро!
Она бросилась ко мне в объятья, немного постаяв я всё же ответил на эти обнимашки.
Т-доброе.
Она отошла от меня и спросила...
Н-а где твои бойфренды?
Т-ещё раз, назавёш их моими "бойфрендами" закапаю.
Н-ой, да да, верю. Ну так где они?