6 Глава 🔞Ваше "ЛюБиМоЕ"🔞

139 3 20
                                    

Так Автор вроде как жив, а это значит что... новая глава! Если честно я долго думала писать в этой главе 18+ или же нет... Но я всё же решилась...

ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ!
_______________________________

К-ну чтож... Ты сам напросился, потом не вени меня..

Кокуши поцеловал младшего, этот поцелуй был таким грубым и страсным. Пока Танджиро был увлечён поцелуем, Кокушибо же начал снимать с "ученика" фудболку, ког росправился с верхней одеждой, он отстронился и начал оставлять алые засосы на покрасневшем от смущение и температуры,  теле.

Т-мм...

Тут в комнату врывается Ёриичи.

Ё-а чем вы тут занимаетесь!?

Танджиро смотрел на директора пытаясь не заорать от смущения...

Ё-хе, кажись я вовремя;}

Ёриичи начал медленно подходить к кровати, когда достаточно близко подошол, он поцеловал бедного Тазика. Кокуши улыбнулся и начал посасывать один сосок а другой теребить пальцами. Младший не мог здерживать стоны и стонал прям в поцелуй, что ещё больше завадило Братьев. Ёриичи отстронился, Танджиро пытался востоновить дыхание, но из за того что учитель ласкал его соски. Немного посмотрев на эту картину, Ёрич начал оставлять засосы и укусы на плече и грудях Тазика. Кокушибо отстронился от соска и посмотрел на проделаную работу:сасок был весь красный и опухший. Учитель улыбнулся давольной улыбкой и принялся за другой сосочек...

Т-мх~Кокуши..бо-сан...АХ!

Тазик громко застонал, когда почуствовал палец в нутри себя..(чуствуеш пальчик в жопе? А ручки то вот😂извиняюсь, я дура) сначала было больно, но когда привык он даже начал сам насаживаться на палец. Увидев это, Ёриичи добавил 2-ой палец, было больно но терпимо. Кокушибо же отсронился уже от второго соска(на сосался) и принялся снимать с Тазика штонишки с трусишками,когда он снял нижнюю одежду, он убрал Тазика со своих колен и наклонился к члену мальчишки(ну вот тут то и начинается жара) Кокушибо взял в рот член и начал посасывать его. Директор же уже убрал пальцы и начал насажывать член в гнездо,от чего Тазик начал ещё громче стонать. Было невероятно узко, но Ёриичи же уже не детственик и знает как входить в узкие дырочки. Директор резко вышел и так же резко вошол,Камод закричал от боли эту жуткую боль он запомнит на всю жизнь... Танджиро заплакал нет заривел... Кокушибо это увидел и быстро отстронился от члена младшего и обнял. Ёриичи же тоже обнял и поглаживал по голове.

  любовь которую не кто не мог придставить.Место, где живут истории. Откройте их для себя