Дима седел в комнате и читал книгу, он любил читать но сосредоточится он не мог все его мысли были заполнены словами Олега, он знал что Олег пытается ему помочь но Дима думал что Олег злится на него иза того что с ним происходит.
Тут дверь открылась и в комноту зашол Олег.О- Дим я хотел спросить кое что
Д- что именно?.
О- можеш всё таки рассказать как ты в детский дом попал?
Д- ну... Хорошо..
Дима не хотел про это рассказывать но он не хотел чтоб Олег думал что Дима ему не доверяет
Д- вопщем.. мой отец погиб когда мне было 6 лет.. но не смотря на это мы старались отстоватся дружной семье до одного момента..
В этот момент Дима замолчал он не мог нечего сказать, с каждым словом штрашных воспоминаний становилось больше.О- Дим? Всё нормально?
Д- Да.. всё хорошо..
Дима продолжил рассказывать
Д- всё было хорошо до того как к нам не переехал жить отчем.. он негде не работал не чем не занимался а когда мама уходила на работу он...
О- что?
Д- престовал ко мне...В этот момент Дима заплакал он не мог нечего сказать, а Олег просто был в шоке от услышоного он был готов услышать всё, но только не это
Д- я пытался рассказывать маме но она мне не верила.. в один день я узнал что и мама и отчем попали в авто катастрофу и некто не выжел...
А так как других родственников у меня нет в не пришлось отправится в детский дом..В это момент Дима начал плакать ещё сильней, он не любил вспоминать об этом но и забыть это он не мог. Олег не мог больше смотреть на то как Дима плачет начал его успокаивать
О- тише Дим не плач.. прости что заставил тебе вспомнить об этом я не думал что всё на столько плохо..
Д- нечего всё нормально..Олег обнял Диму а после пошол на кухню, через 2 минуты он вернулся со стаканом воды, Дима выпел пару глотков а после не много успокоился.
О- не волнуйся Дим, я обещаю тебе что я некогда не зделаю тебе больно
Д- Олеж я.. верю тебе просто эти воспоминания..
О- Дим я всё прекрасно понемаю и я не хочу чтоб ты стродал,
Олег ещё раз обнял Диму иза чего Дима почувствовал себе щесливым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой приёмный отец
FanficДима попал в дет дом когда ему было 13 лет, за 3 года его не кто так и не усыновил . Но в один день в детский дом обратился мужчина 23 лет и к щастью усыновил Диму.