дежавю

83 10 5
                                    

Я вышла из школы и побрела домой. Юбка немного развивалась от ветерка. Сейчас я решила идти через дворы. Знала бы я какая это ошибка. Неожиданно кто схватил меня со спины. Я попыталась закричать, но мне закрыли рот рукой и затащили за угол какого-то старого дома. Там стоял одиннадцатиклассник с которым я познакомилась в школе. Как оказалось держал меня тоже одиннадцатиклассник. Он швырнул меня на землю и я сильно ударилась ногой. Пытаясь убежать я сделала только хуже. Новый знакомый пнул меня по больной ноге и я снова полетела на землю. Рубашка запачкалась от грязи.
- что вам нужно, придурки?!
- нам твой парень жёстко насолил, вот и мы ответить ему хотим- парень улыбнулся
- какой ещё парень?
- хах не строй дуру. Или у тебя много парней?
- я не понимаю...
- ты чё башкой ударилась?- возразил второй - имя Даня тебе ничего не говорит?
- с чего вы взяли что мы встречаемся? Он меня видеть не хочет!
- ну после сегодняшней пощёчины точно не хочет видеть
- я не его девушка!
- все не пищи! Эти отмазки на нас не работают - одиннадцатиклассник схватил меня за волосы и поднял с земли.
Я закричала от боли, но ответ получила лишь удар. Затем второй подошёл ко мне и начал рвать одежду.
- не трогайте меня, уроды...
Мне закрыли рот руками и продолжили раздевать. Было как никогда страшно. Через пару минут я осталась в одном нижнем белье. Я пыталась сопротивляться, а за это меня били. Слезы потекли ручьем по щекам. Один из уродов полез ко мне в трусы. Неужели так я и потеряю девственность? Только не это. Я пыталась найти хоть какое спасение. В далеке я увидела силуэт. Я молилась чтобы он увидел меня и спас. В это время парни принялись снимать с меня лифчик. Я закрыла глаза. Все так мерзко... Но вдруг я услышала знакомый голос:
- уроды, чё делаете?- это был Кашин
- опаа какие люди - насильник явно не был рад.
Я открыла глаза и посмотрела на Даню. Он выглядел таким злым. Через мгновение я полетела землю, а одиннадцатиклассники бросились на Рыжего. Пара ударов и Кашин тоже приземлился на землю где его благополучно отпинали.
- да всё прекращай, а то убьешь его!- обратился один к другому- пойдем ко нахер отсюда.
И они убежали. Завыв как животное я заревела. В голове появилось чувство дежавю. Кажется в детстве была похожая ситуация. Даня лежал весь побитый и сначала мне даже показалось что он умер. Я подползла к нему пытаясь посмотреть на сколько всё плохо.
- Даня... Данечка... Ты жив вообще?!
- ага
- надо скорую вызывать!
- ненадо... Надо Руслану позвонить- оперевшись на руки Рыжий сел.
- Спасибо что спас меня!- я обняла Кашина- мне так страшно было...
Одноклассник ненадолго прижал меня к себе одной рукой.
- надо Руслану позвонить- Даня снял с себя худи и протянул мне- на оденься.
Только сейчас я поняла что до сих пор сижу в одном белье. Пока я одевалась парень набрал тушенцову и уже через 15 минут к нам пришли мальчики. Они дотащили нас до машины и повезли к Руслану домой.
- кто ты говоришь это были?- спросил Илья
- да те придурки из 11б - объяснял рыжий.
А я все так же сидела и не могла успокоиться. Я чувствовала себя ужасно. Нога болела, голова кружилась, синяки болели. За рулём сидел Руслан, на переднем сиденье Илья, а на заднем Коля, Даня и я.
- мы с ними ещё поболтаем - нервно объявил Ромадов
Только сейчас в моей голове возникла мысль о маме. Что она подумает? Вся в синяках, грязная и без одежды. Мама точно поднимет тревогу.

Ставьте ★ пожалуйста

любовь из детства  |Даня Кашин|Место, где живут истории. Откройте их для себя