я скучал

59 5 0
                                    

машина с визгом затормозила. Парни вышли из машины, а я просто не знала что делать. Идти домой чтобы мама устроила истерику? Неособо хочется. Но а куда я пойду.
- слышь- окликнул меня Даня- пойдем
Я покорно побрела за ним. Расцарапанные колени покраснели, но уже не кровоточили. Мы зашли в подъезд и в нос сразу ударила ужасная вонь. мальчики поднялись на 3 этаж и я хвостиком за ними. Илья достал ключ, вставил его в дверной проем, прокрутил три раза и ударил плечем металлическую мятую дверь. Она противно заскрипела и открылась. Толпа засыпалась квартиру. Только вступив на порог я чуть не упала в обморок. В помещении дико пасло табаком от запаха которого мне моментально становилось плохо. Я хотела разуться, но увидев что никто этого не сделал поняла что не стоит. Ко мне подошёл Руслан.
- так полторашка - язвил шатен протягивая мне одежду - щас пойдешь помоешься, а мы скоро приедем
-хорошо - я забрала сменную одежду
Тушенцов указал пальцем на ванную и я зашла в нее. Комната была довольно маленькой и уродливой. Ремонта почти не было, ванна начала ржаветь, да и в целом тут было неособо уютно. Я посмотрела на себя в зеркало. Какой ужас. Вся в грязи, прическа расстрепанна и синяки на руках. Худи дани и белье полетели на стиральную машинку. Вода хлынула из душа. Я залезла в ванну и постаралась найти гель для душа, но нашла только одинокое мыло для рук. в прихожей хлопнула дверь. Судя по всему это мальчики уехали на разборки. Я домылась и когда захотела вылезти из ванны то поняла что полотенца нигде нет. Так ну дома сейчас точно никого нет. Я аккуратно открыла дверь и оглянулась. Никого. С чистой душой я пошла на поиски полотенца. Нашла какой то шкаф и принялась в нем ковыряться. Не думаю что кого-то это заденет.
- ты почти не изменилась
Я вздрогнула от неожиданности и повернулась назад. У окна сидел Даня и вальяжно покуривал сигарету. От стыда я застыла, а ему как будто всеравно было. Он как пялился так и продолжал пялиться. После неловкой паузы Кашин наконец произнес:
- долго ты тут фарами слепить собираешься?- он усмехнулся- полотенец на третьей полке.
Я наконец ожила. Схватила полотенце с полки и побежала в ванную. Щеки горели от стыда. Дура, дура, дура. Я вытерлась, оделась и пошла к Дане. Хотела обсудить его поведение и заодно извиниться, но его в квартире не оказалось. Ускользнул мерзавец.
Через пару часов парни вернулись. Судя по их весёлым улыбкам разборки прошли успешно. Ко мне обратился Илья:
- Саш, ты как?
- пойдет... а что это за квартира?
- это Данина. У него мама умерла вот досталась ему.
- бедный...
- Тетя Оля будет переживать если увидит тебя- он разочарованно выдохнул
- я могу остаться сдесь с вами?
- конечно
- хорошо спасибо большое!
- только маму предупреди
Я кивнула и достала телефон. Было около 7 часов. На экране светились 20 пропущенных. Я быстро набрала маме. Ответа долго ждать не пришлось.
- ДОЧА ВСЁ НОРМАЛЬНО?!??!
-да, прости пожалуйста что трубку не брала
- ты меня очень напугала!!! Ты где вообще?!
- слушай, я наверное у Дани останусь с ночёвкой
- доча
- чего
- вы только предохраняйтесь пожалуйста! Я тебе денег могу скинуть! Только давай аккуратно!
- Мама ну что ты несёшь!!! Успокойся!!!
- ладно.... прости
Мы попрощались и мама сбросила трубку. Ну и как такое могло прийти ей в голову...
Уже стемнело.
- так будешь спать здесь в комнате, а мы с пацанами в зале и на кухне на матрасах ляжем.
- может я на матрас лягу?
- ты что сдурела? будешь здесь спать!
- хорошо хорошо- поддалась я - а где Даня вообще?
- без понятия, спокойной ночи - попрощался Руслан выходя из комнаты
В комнате вообще не уютно. Не понимаю как тут можно спокойно жить. Столько грязи и сигаретами воняет. Хотя балкон есть, почему бы на нем не курить. я выключила свет и улеглась на кровать. За окном кричали сверчки, а небо покрылось звёздами. Я закрыла глаза и через пару минут уснула.
Горло высохло и хотелось жутко пить.Было около 3 часов ночи. Я вздрогнула открыв глаза. В кромешной темноте напротив кровати у батареи сидел Кашин.
- ты чё сидишь здесь?! - хриплым тихим голосом возмутилась я- что с тобой вообще происходит?
- я так скучал
- почему тогда ты игнорируешь меня и делаешь вид что вообще не помнишь кто я?
- я не хочу чтобы ты снова заставила меня страдать. поэтому я и стараюсь не трогать тебя чтобы не влюбиться по уши. так ведь легче.
я села.
- ты думаешь мне легче было уезжать отсюда?
- ты смогла это пережить, а я нет.- Даня сел на кровать напротив меня - мне до сих пор хуево.
- с чего ты взял что я смогла это пережить? - парень положил руку мне на шею- знаешь как я нервничала перед встречей с тобой? как я нервничала когда ты сказал что не помнишь меня? - договорить я не успела. меня заткнули поцелуем.
Я не сопротивлялась. Просто потому что не хотелось. От Кашина пахло алкоголем. Он отстранился.
- ты пьяный?
- немного
Он лег и раскинул руки для объятий и я легла к нему. Стало так уютно и тепло, что глаза сами закрылись и я уснула снова.

любовь из детства  |Даня Кашин|Место, где живут истории. Откройте их для себя