я проснулась и осмотрелась. рядом никого не было. впринципе это не удивительно потому что было где-то около 12 часов. странно ведь раньше я так поздно не просыпалась. видимо это из-за сильного стресса. я встала и пошла на кухню. так непривычно ходить в обуви по дому. надеюсь что на кухне будет что-то съедобное хотя судя по условиям проживания в холодильнике кроме пива ничего не будет. как бы смешно это не звучало, но в холодильнике действительно было только пиво. я усмехнулась. немного пошарив по квартире поняла что дома никого нет. в этот раз уж точно. смотреть на этот беспорядок не было сил. хоть убираться я не любила, но жить как свинья я не любила больше. в ванной валялась какая то тряпка которая судя по всему была половой и моющее средство. и вот мистер пропер приступил к работе.
наконец то уборка подошла к концу и я совсем выдохшись плюхнулась на кровать. если бы мама только знала как шикарно я убралась то она бы упала в обморок от шока. дверь в квартиру хлопнула и я побежала смотреть кто пришёл. выглянув из комнаты я увидела Кашина. он как обычно не переобуваясь пошел на кухню.
- разуйся пожалуйста, я помыла полы.
в ответ тишина. сказала это я довольно громко, не думаю что он не услышал. я зашла на кухню.
- слышишь меня? я говорю разуйся.
- тебя не просил ни кто убираться, если что-то не нравится можешь валить домой.
он взял пиво из холодильника,пошёл в комнату и выходя с кухни грубо задел меня плечом. ярость во мне расползалась по всему телу. что этот придурок себе позволяет? вчера клялся в любви, а сегодня ведёт себя как последнее чмо. я побежала в комнату. пора высказать этому гаду всё что я думаю о нём.
- КАШИН ТЫ ПРОСТО ИДИОТ - я агрессивно дёргала ручку двери котора видимо была заперта- ТЫ ПРИШЕЛ ВЧЕРА БУХОЙ ПОИГРАЛСЯ С МОИМИ ЧУВСТВАМИ, А ТЕПЕРЬ СНОВА ВЕДЕШЬ СЕБЯ КАК ЭГОИСТ! БОЛЬШЕ ЧТОБЫ КО МНЕ НЕ ПОДХОДИЛ! Я НЕ СОБИРАЮСЬ ТЕРПЕТЬ ТВОИ ВЫХОДКИ!
воздух в лёгких закончился. наступила тишина. видимо ответа ждать не стоит. я забежала в ванную комнату. взяла расчёску с верхней полки у зеркала и причесалась. выглядела я впринципе нормально. покидая ванную я наткнулась на Колю который только что пришел.
- приве...- не успел договорить он как я вылетела из квартиры хлопнув дверью. Яндекс карты в телефоне показали что недалеко от сюда есть клуб и буквально через пару минут я уже добралась до него. меня нехотя впустили туда. музыка долбила по ушам и я отправилась к барной стойке. не люблю такие места, но я обязана была подцепить здесь кого-нибудь. главное не спид. все парни здесь выглядели ну уж очень странно. такое чувство что все они вылезли из села. я не хотела ни с кем знакомиться и уж точно начинать отношения. только жажда отомстить рыжему переполняла меня. мои мысли кто-то прервал да так что я вздрогнула от неожиданности. это был невысокий парень, худощавого телосложения, подстриженный очень коротко.
- привет, малыха!- он странно подмигнул и я старалась не заржать- не хочешь выпить со мной?
до этого я никогда не пила, но мозг был настолько занят злостью что я согласилась.
1 рюмку водки я еле выпила. такой дряни я ещё не пробовала. 2 и 3 рюмки было не так тяжело пить, а дальше всё шло как родное. и все это время мне приходилось слушать про то как эта амёба переебала все своё окружение и какой он жёсткий в постели. мне поплохело, мы вылетели на улицу где я успешно выпустила из себя всё содержимое.
- ну чё... ко мне едем или к тебе?- неожиданно спросил новый знакомый
- ко мне уж точно нет хахаха
- ко мне значит.
он мерзко улыбаясь схватил меня за руку и потащил с собой. я вообще не понимая что происходит и люто угарая послушно шла за ним. наверное в глубине души понимала чего он от меня хочет, но сопротивляться не было сил. да и что я ему сделаю? все казалось таким не серьезным. неожиданно кто-то со спины ударил моего нового кавалера. я отпустила руку и решила посмотреть на нападающего. конечно это был мой любимый данечка. рыжик начал месить этого извращенца.
- Данечка привет! а ты что здесь делаешь следишь за мной да?- язвила я
- прости! прости! - кричал парень с клуба- я не знал что она занята! не бей! хватит!
пока я смеялась над происходящим Кашин уже закончил с знакомым. он же в свою очередь постарался как можно быстрее смыться от сюда. и вот мы с даней снова остались одни. его глаза сверкали от злости.
- какого хуя ты делаешь!? Саша, ты понимаешь что он мог тебя выебать?!
- а с каких пор тебя волнует что со мной произойдет? ты сам сказал что если что-то не устраивает то я могу идти - с моего лица не сходила пьяная улыбка. я видела как Кашин злиться и мне это нравилось. Парень схватил меня за руку и потащил домой. через пару минут мы оказались в подъезде.
- чего ты? не приятно тебе? интересно получается да? тебе можно бухать и плевать мне в душу, а мне нет? не находишь это странным, а, данечка?
- ДА ЗАТКНИСЬ ТЫ - выкрикнул рыжий и схватив меня за шею прижал к стене
пальцы на моем горле сжимались все сильнее. воздух перестал поступать и мне стало немного страшно. я знала что он не убьет меня, но теперь я не была уверена что он не причинит мне вред. Даня расслабил пальцы дав мне немного продышаться. я захрипела и скатилась по стене упав на ступеньки. Кашин присел на корточки ко мне всё так же злясь.
- тебе показать что могло быть с тобой?
я молчала. он придавил меня к стене сильнее, схватил мою кофту и начал снимать ее с меня. я извивалась пытаясь выбраться, но все напрасно. Рыжий расстегнул ширинку джинс в которых я была и начал стягивать их.
- Даня не надо! увидит кто-то!
- молчи...
он снова начал душить меня что бы я не кричала. затем он снова отпустил и его руки поползли по моему телу. холодные губы коснулись шеи. меня начало трясти либо от возбуждения либо от страха.
- Даня... давай не здесь...
крупная рука сползла в трусы.
- Даня... прошу тебя только не тут...
он отстранился.
- страшно?
я аккуратно кивнула. Кашин встал, поднял со ступенек мою кофту, кинул ее в меня и зашёл в квартиру. быстро одевшись я продолжила сидеть на ступеньках сгорая от стыда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь из детства |Даня Кашин|
FanfictionСашина судьба сложилась так что спустя 5 лет ей придется вернуться в свою старую школу. сильно ли она поменялась? что стало с ее друзьями? и самый главный вопрос как изменился парень который в детстве Саше был не безразличен?