Утро наступило тихо и мирно, словно ночные тревоги остались лишь сонной грёзой. Джису проснулась, обнявшись с тёплым воспоминанием о прошедшей ночи. Она взглянула в сторону, где должна была лежать Розэ, но к своему изумлению обнаружила лишь пустое место.
Сердце Джису сжалось от неожиданной пустоты. Всё, что осталось от Розэ, было её тёмно-розовое платье, лёжащее на скамье рядом с её собственным. Она взяла это платье в руки, чувствуя, что оно до сих пор тёплое от её тела.
Мин Хо вошёл в комнату, заметив выражение Джису.
— Ты видел Розэ? — спросила она, её голос звучал слегка дрожаще.
Старый друг покачал головой с грустью в глазах.
— Она ушла ранним утром, — ответил он. — Она знала, что её преследуют, и что вы можете быть в опасности из-за неё. Розэ — девушка с мудрым сердцем и тяжёлым бременем семейной судьбы.
Джису чувствовала, как слёзы наворачиваются на глаза, но она сдерживала их. Она понимала, что Розэ сделала это, чтобы защитить её и всё королевство от опасности, которая её преследовала.
— Я буду помнить её всегда, — прошептала Джису, прижимая платье к сердцу.
Ли кивнул сочувственно.
— Теперь наша задача — продолжить путь, который она начала. Мы должны защитить артефакт и использовать его силу во благо королевства. Розэ верила в вас, Джису. И вы должны быть сильны, как она.
С этими словами Джису встала, ощущая, что в её сердце поселился новый огонь решимости. Она приняла на себя бремя ответственности и обязательство перед тем, кто так бескорыстно пожертвовал своим счастьем ради их спасения.
Следующие дни были полны подготовки и стратегий. Джису и её верные спутники — Ли Мин Хо и мудрый Элиас — вместе искали пути укрепления крепости, готовили защиты и разрабатывали планы для противостояния врагам, которые преследовали их.
Но в сердце Джису всегда жила память о Розэ — загадочной девушке, которая на время зажгла в её жизни свет, прежде чем исчезнуть, как сон. Её присутствие было коротким, но оставило невероятный след в сердце Джису, наполнив её силой и решимостью идти вперёд, даже сквозь тьму и опасности.
Так закончилась их страстная ночь, началась новая глава в их жизнях, полная испытаний и надежд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба в нежно розовом
RomanceИстория о неожиданной встрече Джису, молодой королевы, и загадочной Розэ, чья появление на балу в средневековом замке переворачивает их мир с ног на голову.В их любовь вмешиваются древние проклятия и опасности...