5 глава

19 2 4
                                    

Их объятие было теплым и нежным, словно два луча света, слившиеся в единую силу. В эту ночь, в сердце крепости, где тени старых легенд таяли в свете факелов, Джису и Розэ обрели своё счастье и решимость идти вперёд, даже если путь вел через тёмные и опасные места.

Дни, которые последовали, были наполнены битвами и испытаниями, но Джису и Розэ прошли через них вместе, поддерживая друг друга в самые трудные моменты. Их единство стало источником силы для всех в крепости, вдохновляя на борьбу за свободу и защиту королевства.

С каждым днём армии наёмников приближались к крепости, но защитные магические барьеры, созданные Элиасом, стояли как непробиваемая стена. Ли Мин Хо умело командовал стражей, организовывая оборону и отражая атаки врагов.

Наконец, наступил решающий момент. Наёмники, возглавляемые могущественным магом, который стремился захватить артефакт и использовать его силу для своих злых целей, начали атаку на крепость. Сражение было жестоким и кровопролитным, но каждый защитник, под руководством Джису и поддерживаемый Розэ, сражался до последнего вздоха.

В сердце битвы Джису и Розэ стояли рядом, защищая друг друга и ведя своих людей к победе. Их единство и сила духа побеждали врага, заслоняя светом надежды и истинной любви.

Наконец, когда последний враг был побеждён, и тишина вернулась в залы крепости, Джису и Розэ оказались вновь лицом к лицу. Их глаза встретились, и в этот момент они знали, что ни одно испытание не сможет разлучить их.

— Мы победили, — сказала Джису, её голос звучал устало, но полон триумфа.

— Мы смогли, благодаря вашей мудрости и силе, — ответила Розэ, её улыбка была полна любви и восхищения.

— Нет мы вместе,мы смогли.

Они нежно соединили свои губы в этот момент победы, и весь замок наполнился радостью и празднованием.

После поцелуя Джису и Розэ остались сидеть рядом, сближенные взглядом и расслабившимися от общения. Их сердца бились в унисон, словно каждый момент был наполнен волшебством.

— Розэ, — начала Джису, взяв её руку в свои, — я не представляла, что так может быть. Это чувство... оно захватывает меня сильнее, чем я могла себе представить.

Розэ улыбнулась, её глаза отражали уверенность и любовь.

— Джису, ты осветила мою жизнь, как луч света во тьме. Я знала, что этот вечер изменит всё, и я рада, что это произошло с тобой.

Они смотрели друг на друга, словно пытаясь запомнить каждую черту лица, каждое выражение глаз. В этот момент они знали, что их пути теперь неразрывно связаны, и они готовы вместе преодолевать все трудности и радости, которые принесёт им будущее.

Конец

**
Так закончилась история, начавшаяся с загадочной встречи и превратившаяся в эпическую сагу о любви, верности и силе духа. Джису и Розэ остались вместе, готовые принимать все вызовы, которые им поставит судьба, идя вперед, обнявшись рука об руку.

🎉 Вы закончили чтение Судьба в нежно розовом 🎉
Судьба в нежно розовомМесто, где живут истории. Откройте их для себя