Название новой гёрл-группы OnlyOne. Они дебютировали в 2019 году 10 июля. Под крылом Hybe Labels дочерней компании BigHit Music. В группе пять участниц, про которых сейчас и пойдет речь.
1. Ли И Хён (Lee I Hyun, 이현) — родилась 1 февраля 1999 года, родом из Каннам. Лидер, вокалиста, рэперша в группе OnlyOne.
• Любит готовить из-за этого стала готовить девочкам в общежитии.
• До дебюта была гимнасткой, она могла быть олимпийской чемпионкой, но выбрала путь айдола.
• Есть привычка грызть ногти в волнующий момент.2. Ю Хе Ён (Yu He Yun, 유혜연) — родилась 4 марта 2000 года, в Пусане. Вижуал, танцовщица, вокалистка в группе OnlyOne.
• Она раньше не задумывалась об карьере айдола, пока не увидела как BTS сияют на сцене.
• В раннем возрасте переехала в Сеул за мечтой.
• Любит нарушать правила вместе с Бэ Хеджин, хотя больше всего достается ей.3. Юрико Хираи (Yuriko Hirai, 유리코 히라이, 平井百合子) — родилась 5 апреля 2001 года, в городе Сибуя. Танцовщица, рэперша, вокалистка в группе OnlyOne.
• Быстро нашла общий язык с девочками, хотя сильно переживала из-за своей нации.
• Любит вязать, пол гардероба состоит из вязанных вещей.
• Фобия собак из-за случая в детстве.4. Луна Уллман Пак (Luna Ullman Pack, 루나 울만 팩) — родилась 8 мая 2004 года, в Канаде. Рэперша, танцовщица, вокалистка в группе OnlyOne.
• У неё есть свой питомец, который находиться в Канаде.
• Обожает еду приготовленную Ли Ихён.
• Аллергия на арахисовую пасту.5. Бэ Хеджин (Bae Hyejin, 배혜진) — родилась 14 июня 2004 года, в городе Инчхон. Макнэ, вокалистка, танцовщица в группе OnlyOne.
• Удивила всех своими навыками танцами.
• Нарушает правила из-за этого и получает от своих онни.
• У неё абсолютный слух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая к-поп группа OnlyOne
Fiksi PenggemarНовая женская группа под крылом Hybe Labels. Дебютировавшая в 2019 году. Стали популярны сразу с дебюта. Дальше их ждет знакомства с старшими и новыми людьми. Но готовы ли сами девушки?