Утро
время 7:33
я проснулась от будильника,встав я направилась в душ,сделав все водные процедуры я пошла на кухню готовить завтрак на двоих.почему на двоих?потому что щас сто проц придет Лиза что бы провести больше со мной время и благополучно не поест.
Пожарив 4 яйца и бекон я направилась к входной двери так как звонили в звонок.
Открыв я увидела свою лучшую подругу которая была запыхавшийся.
-эй ты чего
Л-боюсь что мало проведем времени!
-хахаахха лучик мой,мы проведем это время прекрасно!!Мы наконец то обнялись и пошли завтракать,после отправились выбирать мне одежду.
Выбирали мы минут 15, так как Лиза хотела чтоб я выглядела просто как богиня.
Мы выбрали:если не нравится придумайте другое.
Одевшись мы направились в центр города,мы гуляли веселились,пошли в киношку потом в парк отрыкционов,было безумно весело!
время 16:20
-Лиза нам пора,вылет в 17:20
Л-эхх хорошо
мы поехали ко мне домой,а потом в аэропорт.Пройдя регистрацию мы направились в зону ожидания.
время 17:00
мы стоим против друг друга и плачем.
Л-не забывай меня,пиши мне прошу
-дурочка я никогда тебя не забуду,буду писать, звонить,и ты не забывай меня,пиши мне и звони
Л-обязательно!
мы обнялись,стояли минут 7 и мы..
разошлись.
Такое чувство что от меня оторвали мою половинку сердца.
Сев в самолёт я надела наушники и легла спать.
Время 20:45
(я хз,пусть будет так)
меня разбудила стюардесса и сказал что мы приземлились.
забрав свой багаж я увидела парня со значком как у Виктора.(знак g2)
Он увидел меня и подошёл ко мне.
!допустим что диалог шел на английском!?- здравствуй,тебя же Ти зовут?
Т-верно
?-меня зовут Неманья ,пойдем,нас ждёт такси
-ПошлиПарень забрал два мои чемодана и мы сели в такси.По дороге он рассказывал о команде,я услышала русское имя,его зовут Илья.
Неманья-НН-ну что ж мы приехали.
Выйдя из машины он подоше к багажнику и взял мои чемоданы, мы отправились в огромный дом.
___________
пам парам
гыг
ИЗВИНИТЕ ЗА ОШИБКИ !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты первая и последняя.
РазноеТи училась на менеджера,но ее никто не хотел брать,хотя она была отличным и опытным уже менеджером. Она думала что нечего не сможет до одного сообщения о приглашении стать менеджером...