глава 5.Последняя тренировка

86 3 2
                                    

Я стояла около ребят,это была их последняя тренировка,ведь завтра уже матч.Все играли хорошо,тренер их не щадил, постоянно о чем то рассказывал,иногда ругал.После тренировки ребята решили прогуляться всей компанией.Я решила отказаться,мне не хотелось идти с ними,Илья тоже не захотел потому что он хотел ещё потренироваться.
Все ушли и мы остались в 2,в одном огромном доме.
Я решила послушать музыку,через время мне захотелось спать поэтому я их отключила,и уже собиралась уснуть на мягкой кроватке как тут,слышу громкий звук, кажется Илья ударил по столу,он начал материться.Мне это не понравилось и я направилась к нему.
-ты чего психуешь?-спросила я
И-тебе какая разница!?раз кричу ЗНАЧИТ убивают!-сказал более громко и раздражительно
-хватит психовать.
Илью снова убили.
И-ДА ОПЯТЬ МЕНЯ УБИЛИ,ТИ ПИЗДУЙ НАХУЙ УЖЕ ОТ СЮДА!
-я подошла ближе к Илье и дотронулась до его плеча.
И-чего тебе?
-успокойся пожалуйста
И-меня бесит что меня убивают,дак и ты КЩК ЛЕЗЕШЬ!
на повышенном тоне,у меня появляются слезы,так как бабушка с дедушкой часто на меня кричали.
Я тихонько обняла Илью сзади, отвернувшись от него и схлипывая.
На удивление Илья довольно быстро успокоился и расслабился.
Но снова напрягся потому что услышал всхлипы девы.
Он встал и посмотрел на девушку.
И-эй,ты чего плачешь?
девушка молча молчала и слезы текли сами по себе..
Подойдя в притык в деве,он обнял ее,на что девушка прижалась к нему.
И -солнышко прости пожалуйста,я не хотел,просто меня бесит такие ситуации,и только когда ты дотрагивается меня начинает все успокаивать.
Илья взял на руки девушку и понес в ее комнату.по пути она быстро заснула на что Илья улыбнулся.Прийдя он положил девушку и укрыл одеялом.
И-прости меня,я правда не специально, сладких снов мелкая.
Илья погладил девушку по голове и пошел спать.Черещ пару часов пришли ребята и тоже разошлись по своим комнатам,ведь завтра важный матч.

ты первая и последняя.Место, где живут истории. Откройте их для себя