Плей-лист:
EGOR KREED&JONI–Дым
___________________________Через время боль начала отпускать, дыхание выравниваться. Парень за рулём смог вздохнуть с облегчением.
-Вам лучше?..– уже подъезжая к аэропорту, аккуратно спросил водитель.
-Да, намного.– немного с задержкой ответил Нугзар. Как только машина остановилась, кудрявый вышел, но незнакомец тоже выскочил за ним.– Ах да, давайте заплачу.
Херейд уже полез в карман, но парень вдруг осторожно взял его за запястье, останавливая руку.
-Нет-нет, не нужно! Я же помог.. Но всë же..– парень замялся, не решаясь говорить дальше.– может скажите, что случилось?..
-С другом поссорился. Ничего серьёзного.– Нугзар убрал руку парня со своего запястья.– Спасибо огромное, что подвëз, но мне пора.
Он развернулся засунув руки в карманы и пошёл к дверям аэропорта, над которыми была надпись «международные рейсы». Парень стоял у своей машины и ещё пару минут смотрел в спину уходящему кудрявому парню, пока тот не скрылся за стеклянными дверьми.
_________________
Уже на следующий день Нугзар был в Уфе, но телефон включил только когда приехал домой, тут же получив звонок от Наташи. Оказывается она звонила ему уже 27 раз.
-Нугзар! Ты где?! В больнице?! Скажи номер, а я приеду! Тебе очень плохо?!– видимо Наташа всë это время сидела на нервах.
-Ната, успокойся, я дома и со мной всë в порядке.– парень устало вздохнул.– Как я понимаю ты всë видела..
-Да.. Прости, мне просто стало интересно куда вы пошли.. Тебе звонил Эд?– Наташа быстро перевела тему неприятного разговора.
Из-за звонка девушки он не успел посмотреть уведомления, и теперь убрав телефон от уха, увидел, что от Эдуарда пропущенных больше, чем от Наташи.
-52 пропущенных.. И сообщений 99+
-Будешь смотреть, что он писал?..– девушка задавала вопросы очень аккуратно, боясь случайно обидеть друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зона Турбулентности
FanfictionФанфик по Эдисон/Херейд Молодой студент Нугзар Гибадуллин только окончил курсы по обучению бортпроводников, и уже записался на практику на пассажирский самолёт Airbus A330. Единственное о чем мечтал парень: хорошо сдать практику и устроится на работ...