Херейд опомнился через минуту и быстро выйдя из воды, надел кроссовки. Вдалеке он заметил человека, который шёл на парковку, судя по одежде это был стюард. Парень тут же рванул к незнакомцу, не задумываясь о последствиях, ему хотелось просто уйти от сюда.
-Парень!– окликнул Нугзар человека. Незнакомец тут же обернулся, видимо голос Херейда непроизвольно дрожал.
-Что-то случилось? Вы бледный какой-то..– взгляд неизвестного остановился на губах кудрявого. Они очень были пересохшими из-за частого и прерывистого дыхания ртом.
-Всë в порядке, можешь подвести?– Нугзар не замечал последствий от сильного толчка. Точнее не хотел их замечать.
-Могу, садитесь конечно..– уже успев испугаться за прохожего, парень даже открыл дверь заднего сидения. Он дождался, когда незнакомый и явно раненый парень сядет, и только потом сел за руль.– В больницу?
-Нет. В аэропорт..– тихо сказал Херейд облокотившись головой о стекло машины. Он не мог разобрать от чего у него болит в груди, от слов старшего капитана или от действий. Но незнакомец больше не задавал вопросов, хоть и поглядывал время от времени, жив ли пассажир сзади.
_________________
Наташа общалась с одним из стюардов другого экипажа, как вдруг сначала танцпол покинул Херейд, а за ним и Эдуард. Быстро попрощавшись в собеседником она вышла за ними, но шла подальше, там, где росли пальмы и из-за их теней её не было видно. Она видела, как двое парней о чём-то мило разговаривают, а потом капитан первый заходит в воду, зовя за собой младшего. Наташа уже поворачивалась обратно, чтобы уйти, но краем глаза уловила резкое движение. Когда она повернула голову обратно, то Нугзар уже почти прижимался к капитану, целуя его. Зрачки девушки расширились от удивления, но не успела она толком обрадоваться, как Эдуард сильно толкнул Херейда. Левая рука точно толкнула в плечо, а вот правая правом том же к середине груди. Наташа вздрогнула и закрыла рот руками. Всë произошло как-то слишком быстро, вот они стояли, а через пару секунд, когда Наташа хотела побежать к Нугзару, он сам куда-то рванул прижимая руку к груди.
Наташа со всех ног побежала к Эдуарду и перегородила ему путь.
-Капитан, вы что сделали?!– её голос задрожал, ведь на своего капитана она ещё никогда не повышала голос.
-Он разрушил нашу дружбу.– Эдуард говорил как в тумане, словно и сам ещё её понял, что произошло.
-Чем?!
-Своей ошибкой.– мужчина остановился посмотрев на девушку, но выглядело так, словно он смотрел сквозь неё.
-Ошибкой?..– на глазах девушки появились слëзы. Она уже не узнавала в этом человеке своего капитана, к которому пришла год назад.
Щеку Эда вдруг прожгла острая боль, от резкого удара Наташи. Боль начала потихоньку исчезать, но осадок остался.
-А если бы он задохнулся на месте?! Сознание потерял! А если у него сейчас внутреннее кровотечение! Это плата за его "ошибку"?! Ошибка это когда вы полосу перепутали и два судна могли столкнуться! Это ошибка! А Нугзар проявлял свои чувства!
-Что?! Я же не сильно его толкнул!– от слова «задохнулся», Эдуард словно вышел из транса.
-Ты его в солнечное сплетение чуть ли не ударил!– закричала Наташа срывающимся от дрожи голосом.
-Твою мать.. Наташа, дай телефон!
Наташа не стала медлить и тут де достав телефон из кармана, протянула Эдуарду. Эд быстро нашёл контакт Нугзара и позвонил.
_________________
Парень посмотрел на экран телефона. Звонила Наташа.
~Видимо увидела моë отсутствие и запереживала. Как бы отмазаться..– подумал Херейд, подняв трубку, но провал. А из телефона послышался голос капитана.
-Нугзар! Где т..– капитан не успел задать вопрос, ведь услышав голос Эдуарда, парень тут же скинул, закинул голову на сидушку, закрыв глаза ладонью. Он вовсе не обижался на капитана, но из-за чувства вины и злости на самого себя он не мог слышать его голос.
_________________
Эдуард выругался, напугав этим Наташу так, что та дёрнулась.
-Ты то чего слëзы льëшь?– раздражённо спросил Эдуард.
-Ты изменился, Эд.– Наташа смотрела на капитана и старалась увидеть в нём хоть что-то от того мужчины, котрым она восхищалась год назад. От того мужчины, который хотел строить экипаж на понимании и доверии.– и к сожалению, не в лучшую сторону.
Наташа развернулась и пошла прочь, а Эдуард сел на песок закрыв голову руками.
-Школяр..– теперь дрожал и его голос. Он стал тихим и еле слышным.– я найду тебя.. Только, пожалуйста, прости..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зона Турбулентности
FanficФанфик по Эдисон/Херейд Молодой студент Нугзар Гибадуллин только окончил курсы по обучению бортпроводников, и уже записался на практику на пассажирский самолёт Airbus A330. Единственное о чем мечтал парень: хорошо сдать практику и устроится на работ...