Пока Эдуард остался выключать оборудование в самолёте, весь остальной экипаж молча шёл по зданию аэропорта, но никто не знал, как бы начать разговор.
-Так. Не отчаиваемся. Сейчас пойдём к этому оценщику и..– всё же начал думать Херейд, как решить ситуацию, но его перебила Наташа.
-И вмажем ему!– раздраженно, но с предвкушением в голосе, сказала девушка.
-С ноги!– поддержал идею и Булат.
-Нет-нет-нет, никакого кровопролития. Мы пойдём в кабинет генерального, скорее всего он там, и всë спокойно обсудим.– Херейд быстро остановил планы избиения мужчины.
Уже через несколько минут они без стука зашли в кабинет, и как и сказал Нугзар, оценщик сидел там на диване. Он неохотно оторвал мрачный взгляд от бумаг и посмотрел на экипаж.
-Что-то нужно? Если не ошибаюсь, то я уже всë сказал.– очень медленно проговорил мужчина, растягивая каждое слово, чем ещё больше раздражал ребят.
-Зато мы не всë сказали. Старший капитан хорошо совершил посадку, а вы зацепились за несуществующую ошибку.– уверенно сказал Нугзар.
-Я выставляю вердикт в соответствии с силами капитанов. Ничего личного. Но если вам не нравится мой вывод, то возможно, нужно винить не меня?– мужчина мерзко улыбнулся, а Наташа уже чуть ли зубами не скрипела от злости.
Херейд вдруг хитро усмехнулся, смотря на неприятного собеседника.
-Раз так, то мы будем очень рады посмотреть, как вы в такую чудную погоду самолёт посадите,– парень сделал шаг к оценщику, который явно оскорбился.– уж мы то точно оценим по заслугам, даже каждый обломок самолёта пересчитаем.
-Что ты.. Да я вас всех переувольняю к чертовой матери!– мужчина подорвался с дивана, думая резким движением напугать мальчишку, который его порядком раздражал.
-Если вы уволите капитана, то мы и без вашей помощи уйдём. Но вот у директора появятся к вам не малые вопросы: почему же ушел весь экипаж? А самолёт будет пустовать.
Мужчина открыл рот, чтобы возразить, но в последний момент понял, что возразить ему и нечего. Херейд развернулся и первым вышел из кабинета. Наташа показала оценщику язык и посеменила за кудрявым, а за ней и все остальные.
_________________
Дождавшись капитана, ребята расселись по машинам. Эдуард был за рулём, а Нугзар сидел на соседнем сидении, но вдруг посреди пути кудрявый почувствовал, как на его ляжку положили руку. Он медленно перевёл взгляд с пейзажа за окном на свою ногу и увидел на ней руку Эдуарда. Конечно для него это не стало удивительным. Парень напрягся, но не стал убирать её с ноги, продолжив следить за дальнейшими действиями мужчины. Капитан сжал его ляжку, а потом рука скользнула ко внутренней стороне бедра, погладив там.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зона Турбулентности
FanfikceФанфик по Эдисон/Херейд Молодой студент Нугзар Гибадуллин только окончил курсы по обучению бортпроводников, и уже записался на практику на пассажирский самолёт Airbus A330. Единственное о чем мечтал парень: хорошо сдать практику и устроится на работ...