Реакция на то что ты уснула на его плече:
(Лучшие друзья)
Сегодня твой день был не самым лучшим. Утром ты пролила на себя кофе, когда гуляла с подругой споткнулась об камень и упала. Ты работаешь официанткой в кафе. И на работе тебя пьяный мужик обозвал "шлюхой" и то что ты не путевая официантка, и зачем тебя вообще взяли.Вечером тебе позвонил Чан.
"Звонок"
- Привет, не хочешь прийти ко мне в гости, дораму посмотреть и вкусняшек поесть. Мне скучно одному дома сидеть...
- даже не знаю..
- ну пожалуйста 🥺
- ох.. ладно я приду. Когда подходить?
- Да хоть прям сейчас. Я всегда буду рад твоему появлению.)
- хорошо, жди через минут 20
- Окей)Прошло 20 минут. Ты подошла к дому Чана. Ты постучала и Чан открыл тебе дверь.
- привет Я тебя рад видеть)
- привет, я тебя тоже)Чан притянул тебя за запястье на себя и обнял. Обнял так нежно как будто не хотел тебя потерять. Ты конечно удивилась, но ничего не сказала. Не хотела нарушать эту идиллию.
Через пару минут вы отстранились друг от друга. Чан пригласил тебя в гостиную, а сам пошёл на кухню за вкусняшками к дораме.- ну что, какую дораму будем смотреть? Спросил парень смотря в твои глаза.
- не знаю, какую можно?! Включая ноутбук парня говорила ты.
- знаешь, я в интернете видел дораму "Истинная красота", может её? Садясь на диван рядом с тобой, говорил Чан
- а давай)>Чан нашёл эту дораму и включил. Вы начали смотреть и одновременно кушать. Так прошёл час, вы посмотрели 5 серий. Как только закончилась 5 серия, Чан хотел спросить у тебя будете ли вы продолжать смотреть или пойдём расходиться.
Но когда Чан посмотрел на тебя, то ты мирно сопела на его плече. Чану такая картина очень понравилась. Он любовался твоим милым личиком несколько минут.
- какая ты красивая) Сказал Чан заправляя прядь волос, которая упало на твоё личико.Аккуратно, чтобы не разбудить тебя, Чан взял тебя на руки и понес к себе в комнату на кровать. Как только он тебя положил, то взял из шкафа мягкий плед и укрыл им тебя. А сам пошёл спать на диван в гостиной, чтобы тебе было комфортно спать.
Чан не из таких парней которые не знают личных границ у девушек.
Она его лучшая подруга, а значит он очень ею дорожит.________________________________
Если вампонравилось то пишите комментарии и ставьте звёздочки.
Надеюсь первая реакция получилось нормальной.Если есть запросики то пишите, я постараюсь их сделать.
Но самое главное для всех: это работа под названием "реакция БанЧан", а значит других айдолов здесь не будет. Извините если это вышло слишком грубо..