3.

102 6 0
                                    

Реакция на то что ты разбила его вещь:

(Встречаетесь)

Утро, ты проснулась в хорошем настроении. Чана рядом не было потому что, он уже был на работе. Он всегда рано встаёт, но бывают моменты когда он может уйти немного позже.

Ты встала со своей мягкой уютной кровати и пошла умываться. После ты пошла на кухню, приготовить себе вкусный завтрак.
Он состоял из запеканки с ягодами.
Дальше ты думала чем же себя занять пока Чана нет дома. Ты решила так что сначала будешь лежать на диване и смотреть телевизор, а дальше само придумается, хаха.
Логично, неправда ли?!

Так ты и сделала. Пошла лежать на диване. Так прошло 3 часа и ща это время ты засунула. Проснулась ты вечером в 19:00 . Ты так долго спишь, это просто ужас хахах (извините)

Ты вспомнила что нужно приготовить ужин. Резко подскочила с дивана и пошла готовить. Пока ты готовила прошёл час и тут ты слышишь как открывается дверь. Ты сразу поняла кто это.
- т/и я дома. Сказал уставший Чан. Он уже ничего не хотел, он так устал что просто хочет лечь спать.
- хорошо Чан. Крикнула ты с кухни.
- мой руки и иди кушать.
- т/ишь я не хочу кушать. Я очень устал и просто хочу спать.

Ты вышла с кухни в коридор где Чан разувался и снимал с себя кофту.
- Чан, я понимаю что ты устал, но нужно покушать.
- т/ишь
- Чан никаких "т/ишь" быстро кушать.
- хорошо..

Чан помыл руки, а ты как раз наложила ему ужин.
Чан сел за стол и начал есть. Ты решила что нужно в комнатах протереть пыль, ведь давно не протерала.
Пока Чан кушал ты пошла сначала в гостиную, потом в в вашу комнату. Ты всё быстренько протёрла, но осталась ещё одна комната. Это комната Чана где он пишет песни.
Ты боялась туда заходить потому что, если ты что-то сделаешь не так будет немного плохо.
Но ты решилась. Вот ты заходишь в неё. Пахнет любимым Чаном. Начинаешь протирать полки, на шкафу много пыли было. Дело доходит до стола, там было много всего наложено. И весь стол был забит разными бумагами.

Ты начала складывать бумаги в стопку, чтобы было удобнее протирать стол.   Раз протираешь, два протираешь, три протираешь и со стола летит кружка. Его кружка..
Это кружка была подарена его мамой на день рождения. Чан очень ценил эту кружку, а ты её разбила. 
Ты в ужасе стоишь и не знаешь что делать.  Чан конечно услышал звук разбивания и мигом побежал туда.

- т/и что это было?! Что случилось? Взволнованным голосом говорил Чан
Ты же просто стояла и ничего не говорила.
- т/и?!
Тут он заходит в комнату и видит что ты стоишь без движений и смотришь на лежащую на полу разбитую кружку любимого.  Чан увидев разбитую кружку сразу подбежал к тебе.

- т/ишь с тобой всё в порядке?! Ты не поранилась? Говорил Чан при этом осматривая тебя с ног до головы.
- Чан со мной всё в порядке. Говорила ты со слезами на глазах.
- т/и, почему ты плачешь?! Всё таки поранилась..
- да нет Чан, я кружку твою разбила. А это была твоей любимой, это твоя мама подарила..
- т/ишь мама ещё может подарить. Главное ты не поранилась и с тобой всё хорошо.   Говорил Чан обнимая тебя.
- точно?!
- конечно)

Ты успокоилась и вы пошли вместе спать.

_______________

Извините за долгое отсутствие (( простите

Я просто не знаю про что можно написать. Подскажите какие-нибудь темы про что можно написать реакцию. В последнее время ничего в голову не лезет.
Жду^^

Реакция БанЧан Место, где живут истории. Откройте их для себя