Реакция на то что вы поссорились
(Встречаетесь)
Вчерашний день был лучше чем сегодня. У тебя с самого утра было плохое настроение. - спросите почему? Сама не знаю.
Ты не хотела вставать со своей мягкой и уютной кровати. Но всё же переборов лень ты пошла умываться, а затем готовить себе завтрак. Чан уже был на работе, он рано уходит. Ведь такая у него работа.Сделав себе кофе и яичницу, ты начала кушать.
Покушав ты решила посмотреть какую-нибудь дораму. Желания что-то делать у тебя нет, так что в ход идёт дорама.Время 15:00, ты просыпаешься и понимаешь что уснула пока смотрела дораму. "Мдааа, видимо очень интересной была дорама"
Ты посмотрела на время и была в шоке что так долго спала.
Ты решила приготовить что-нибудь поесть ведь очень сильно проголодалась.<...>
После обеда ты сидела и читала книгу.( Выберите сами какую книгу вы будете читать)
Вдруг у тебя зазвонил телефон. Ты подошла к столу где он лежал. Это была твоя мама.- да, мам привет. Что случилось или просто так звонишь? - спросила ты садясь обратно на диван и читая книгу.
- доченька, привет. Я хотела попросить у тебя помощь. В кафе мало сотрудников потому что некоторые заболели, а другие уехали. Хотела чтобы ты сейчас приехала и помогла мне. Там большой завал.
- хорошо мам, я сейчас приеду. Жди)
- спасибо тебе большое, дорогаяТы быстренько оделась и накрасилась. Ты знала где это кафе, потому что часто там была. Да твоя мама главная в этом кафе. Это её кафе.
Заходишь в это кафе и видишь что те сотрудники которые остались, бегаю из одного угла к другому.
Ты быстренько пошла до мамы.
- мам, я пришла. Чем именно нужно помочь? Говорила ты уже заходя к маме в кабинет.
- ого, ты так быстро добралась?! Ладно, вот бери одежду и помогай официантам.
- хорошо.Ты переоделась и пошла помогать. И на этой работе ты была до самого закрытия кафе.
Pov Чан:
На работе завал я очень устал и зол. У некоторых ребят в хореографии не получаются движения и т.д
Опять сегодня поздно приду домой. Т/иша наверно не будет спать пока я не приду. Эх...<...>
Так прошёл весь день и вечер.
Ты в кафе уже всё закончила, но пришлось задержаться ещё на час. Это уборка и + переговоры с мамой по поводу работы.
Я пришла домой ты так устала, но Чана не была. Ты поняла что он поздно придёт. Ты не хотела без него ложится спать. Поэтому стала готовить для него ужин.
01:00
Ты сидишь и ждёшь Чана. Слышишь звук открывания двери.
Заходит Чан, весь уставший.
- Привет Чан. Сказала ты подходя к нему и обнимая.
- привет. Устало говорил онЧан разулся и хотел уже пойти в спальню, но хрупкий и тихий голос его остановил.
- Чан ты куда? Я ужин приготовила. Нужно поесть. Ты 100% ничего на работе не ел- Т/иша я не хочу есть. Я просто хочу пойти и лечь на кровать.
- Чан, я говорю нужно поесть. Уже немного громче и строже сказала ты.
- Т/и, я сказал я не хочу есть, ты не понимаешь. Уже серьезно и злобно говорил Чан.
- Бан Чан, почему так сложно просто выполнить то о чём я тебя прошу
- потому что я не хочу этого делать. Не хочу, понимаешь ты или нет! Говорил Чан уже крича на тебя.- Чан, прекрати на меня кричать. Сама кричала ты ему.
- я и не кричу на тебя, это ты ко мне лезешь со своим ужином. Достала меня. Лучше вообще исчезла отсюда! Сказал Чан уходивший из коридора в свою комнату.Как молотком по сердцу. Ты стояла в шоке. Слёзы навернулись на глазах. Ты не хотела его видеть. Как он может так...
Я пошла в гостиную и села в угол за диван. Плакала, плакала и плакала...
У Чана:
Я пошёл в спальню и хлопнул дверью. Скатился по двери и начал успокаиваться. Через несколько минут я понял что допустил ошибку. Я поступил ужасно. Нужно пойти к ней и извинится.
Вышел из комнаты и начал искать. В комнате для гостей её не было, в туалете тоже. Пошёл на кухню и её там тоже не было. В гостиной тоже.
Я уже хотел пойти на улице её искать. Но услышал тихий плачь. Он доносился из гостиной. Он был за диваном. Заглянув туда я увидел своё разочарованное чудо.Подсев к ней я начал разговор.
- Т/тшенька, любимая. Прости меня, я очень устал на работе и поэтому сорвался на тебя. Прости меня пожалуйста...
Ты начала понемногу успокаиваться. Ты подняла на него свой заплаканный взгляд. От увиденного, у Чана сердце сжалось до боли в душе.
- Т/ишь не плачь пожалуйста. Я не могу видеть тебя такой. Или ко мне. Приближаясь ко мне с объятьями говорил Чан.
Он обнял тебя, а ты поддалась его объятьям.
Так вы просидели несколько минут. Потом Чан начал говорить
- Т/ишь, если не простишь меня я пойму.. Грустно говорил он отведя свой взгляд в пол.
- Чан, я тебя простила. Я сама виновата. Знала что ты устал на работе, полезла со своим ужином. Прости... Тихо говорила ты.Чан на лишь сильно меня обнял, взял на руки и понес в спальню.
Там вы вместе переоделись и легли спать в обнимку.