4.

104 6 2
                                    

Реакция Чана на то что ты гуляла с парнем.

Утро

Ты проснулась от лучей солнца которые светили тебе в глаза.
Повернула голову, чтобы увидеть спящего Чана. Но его рядом не было.  Видимо уже на работе.
Ты пошла умываться и готовить себе кофе.
   Пока ты пила кофе, тебе на телефон пришло сообщение. Ты даже представить не могла кому ты понадобилась в такую рань.
"Зашла в чат"
Братишка ♥
- хай систр, не хочешь ли ты сходить сегодня прогуляться?!

- привет Тэюн, я согласна пойти сегодня прогуляться. Во сколько?

- здо́рово что ты согласилась. Давай вечером в 21:00, просто до ечера занят буду.
 
- эй, а ты не мог спросить меня про прогулку ближе к вечеру.                                                               Зачем спрашивать за целый день?! Ладно, я вечером свободна.
- ну и хорошо) буду ждать в парке "название". 💞❣️
                                                - хорошо)❤️

Ты знала то что Чан может приходить домой поздно, а может и вообще не прийти. Так что не волновалась о том что он придёт, а меня дома нет.   До вечера времени ещё очень много. А делать нечего.
Минут 20 ты думала чем же заняться сегодня.
  Решила позвонить своей подруге.
"Звонок"
Абонент Лиёна
- Лиён привет.  Говорила в трубку ты, усаживаясь на диван.
- привет т/и. Ты что-то хотела?
- я хотела спросить чем ты сейчас занята?

- ты когда-нибудь видела или слышала что я могу быть чем-то занята?! Конечно не занята, валяюсь на диване потому что мне скучно.  *Скулила Лиён в трубку*

- ну и хорошо что ничем не занята. Я хотела предложить сходить по магазинам или в кафе какое-нибудь. Мне тоже скучно(

- я согласна пойти) встречаемся возле магазина "название". Жду через 20 минут

- хахаха хорошо)

Ты пошла собираться.
Ты собралась за 10 минут так как красится ты не стала. Вышла из дома и пошла до этого магазина у которого вы договорились встретиться. 
Как и ожидалось ты пришла первее. Ведь ты знала Лиён. Пока она собирается может и вечность пройти. Хахаха да, вот такая у тебя подруга)

Возле этого магазина ты стояла минут 13 и ждала свою подругу. И... О чудо, она идёт.
- и полгода не прошло как ты собиралась. Высказывала ты подходя к своей подруге. - сама сказала что будешь ждать через 20 минут. Когда я сюда пришла, уже было 20 минут. В итоге я тебя ждала

Реакция БанЧан Место, где живут истории. Откройте их для себя