🎀глава 1🎀

3 1 1
                                    

Блин, фотка слишком большая:(
Приятного чтения💞
_______________________________________
18.09.2024. Сеул.

Назойливый звон будильника. Это первое, что ты слышишь перед тем как открыть глаза.

Ты-да замолчи ты!Боже, кто вообще придумал будильники?

Ты взяла телефон в руки и отключила источник раздражения.

Немного полежав в кровати ты поняла, что больше не сможешь уснуть, поэтому пошла в ванну.

Сделав все УП* ты приготовила завтрак, оделась и пошла в место, куда ходишь несколько раз в неделю. Кофейня. Ты работаешь там баристой.

С детства тебе нравилось смешивать разные продукты и делать что то красивое из них.

Когда ты была подростком, то умела готовить много красивых блюд. Закончив школу ты уже понимала, что хочешь работать в сфере готовки. Но родители не поддержали тебя с этой идеей и заставили пойти учиться в мед.

Еле еле, с горем пополам ты закончила университет. Это было сложно, потому, что ты очень боишься крови. А про практику в морге, я вообще молчу...

Ну так вот... Когда ты шла мимо твоей любимой кофейни. Ты увидела , что туда требуется бариста.Тогда ты поняла, что это твой шанс. Позвонив по указанному номеру, подписав бумаги и обговорив все с директором ты начала работу.

Твоя напарница-(Лиса) объяснила тебе что и как нужно делать. Ты сразу уловила суть . С того момента прошло чуть больше года, но тебе до сих пор нравится твоя работа.

***

Зайдя в здание ты одела фартук и приступила к работе. Потихоньку начали приходить посетители.

Доделав ещё один заказ ты отдала его клиенту, поплагодарив за чаевые.

Это был последний человек.

Больше в заведении никого не было, поэтому ты решила разлить сиропы по банкам, ведь некоторые из них опустели.

Когда ты удостоверилась, что все бутылки полные, то обернулась назад и дёрнулась от испуга.

Перед тобой стоял очень красивый парень. У него были карие глаза и светлые волосы. Лицо было усыпанно веснушками.Он был похож на солнышко.

Вдруг он заговорил:
?-здравствуйте)-он мило улыбнулся
Ты-здраствуйте, извините, я не слышала как вы зашли.. Почему звоночек на двери не сработал....И долго вы тут сидите?
?-не так много, как вам кажется, но мне нравится за вами наблюдать, вы очень красивая)

Ты покраснела

Ты-спасибо)
Ты-ладно, что вы будете?
?-м.. Давайте ваш фирменный кофе) -сказал парень с улыбкой
Ты-хорошо)

Закончив приготовление кофе ты нарисовала сердечко из пенки и отдала парню.

Парень посмотрел на свой заказ и мило улыбнулся

Ты-сердечко в знак извинения, а ещё это бесплатно. Извините, что так получилось, видимо я слишком отвлеклась
?-нет, я заплачу , да и вы не виноваты вы ничего не сделали.
Ты-меня будет мучить совесть, если вы не примите этот кофе бесплатно. Считайте это подарком)
?-ну хорошо)-парень посмотрел на часы -ой, мне уже пора, до свидания, спасибо вам большое)
Ты- и вам спасибо, приходите ещё)

Парень помахал тебе рукой и вышел из здания

(Мысли будут обозначаться : ***)

***Блин, надо было хотя бы имя спросить. Он такой красивый, но я не видела его тут раньше.Ещё и звоночек на двери не сработал.... Странно...***

Сегодня было много посетителей. Время приближалось к девяти. Отпустив последнего человека, ты убралась в кофейне и закрыв дверь пошла домой.

По дороге домой ты все думала о том парне. Он застрял у тебя в голове и не выходил от туда.

Переодевшись, поужинав и сделав все ВП* ты легла спать. Но уснуть не получалось. Как только ты закрывала глаза перед тобой всплывал образ парня с карими глазами, светлыми волосами и веснушками...

------------------
УП*-утренние процедуры.
ВП*-вечерние процедуры.
Твоё имя-Пак Мина.
⭐⭐⭐

⭐⭐⭐

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реальный сонМесто, где живут истории. Откройте их для себя