Прилетев в Корею ты написала каждому из парней, что бы они собрались в сквере около реки Хан.
Под предлогом, что твой менеджер передаст им кое что. Вроде бы парни ни о чем не догадывались, ведь ты часто так делала, передавала им через менеджера подарки.Зайдя в свою родную квартиру ты вдохнула воздух полной грудью.
На душе воцарило умиротворение
Ты разложила маленький чемодан и переоделась в другую одежду.
Подходя к скверу ты увидела 7 парней. Они стояли к тебе спиной
Ты тихо подошла и сказала
Ты-кого ждете?
Чанбин-менеджера-не отрываясь от телефона сказал он
Минхо-стоп..Все парни одновременно повернулись и увидели тебя. Ты широко улыбнулась
Все 7-МИНАААААА!
Они набросились на тебя с объятиями. Впервые за три года тебе стало тепло и спокойно.
Хёнджин-ты вернулась...
Ты- ну я же дала тебе обещание, что вернусь, ещё тогда в аэропорту)Сзади вы услышали голос
?-вы чего скучковались?
Все увидели Феликса
Феликс увидев тебя широко распахнул глаза и потер их
А потом заорал на весь сквер
Феликс-МИНААА
Парень подбежал к тебе и крепко обнял
Ты обняла его в ответ
Феликс посмотрел тебе в глаза
Ты-Феликс, извини..-он перебил тебя
Феликс-пожалуйста, не говори ничего... Просто молчи)Феликс нежно поцеловал тебя , а ты ответила тем же сзади послышалось"Фууу" "щас блевану" "ну не здесь же"
Ты отстранились и посмотрели друг на друга.
Феликс-я люблю тебя)
Ты-я тебя тоже)Парень крепко обнял тебя.
/Спустя три часа. /
Все начали расходиться по домам.
Никто не хотел уходить, всем хотелось насладиться такой компанией по больше, но увы,позднее время дало о себе знать.
Феликс проводил тебя до дома.
Вы остановились у подъезда
Феликс-мина, слушай.... Извини, что так получилось с Лисой.Я не хотел, это не моя вина...
Ты-Феликс, я давно не обижаюсь, я просто не понимаю, зачем ты это сделал, если любил меня?
Феликс-а ты откуда знаешь?
Ты-свои связи)
Феликс-я не хотел с ней встречаться, я её даже не знал толком, от силы неделю. Она выпросила мой номер в кофейне, и каждый день записывала мне. В итоге она начала шантажировать меня. Сказала, что если я не начну с ней встречаться, то она расскажет тебе, что я наркоман бабник и использую тебя, что бы справить свои потребности и бросить. Мне ничего не оставалось, ведь я понимал, что ты поверишь ей, а не мне, ведь её ты знаешь больше. Но когда ты прекратила со мной общение и начала избегать меня, то я сразу же послал её. Хёнджин рассказал мне о твоих чувствах, и чуть не убил меня, когда узнал, что произошло. Тогда я хотел все объяснить, но ты не давала возможности. Вот я и перестал что-то делать, ведь думал, что ты ненавидишь меня...
Ты-извини меня, я была очень обижена и ничего не могла поделать с этим. Но потом поняла, что до сих пор люблю тебя и не смогла обижаться.
Феликс-это ты прости меня, из-за меня мы потеряли столько времени..
.
Парень крепко обнял тебя.Феликс-Мина, давай начнём все заново, только теперь вместе. Ты будешь моей девушкой?
Ты-да)Феликс-я больше никуда не отпущу тебя..
Ты-знаешь, все это как сон. Реальный сон.
Парень затянул тебя в нежный поцелуй.
_______________________________________
⭐⭐⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реальный сон
SonstigesДевушка встречает прекрасного парня и влюбляется в него. Но всё это кажется каким то сном....