🎀глава 14🎀

0 0 0
                                    

/Прошло три года/

За эти три года ты добилась многому. Ты была очень популярна, у тебя было много показов, наград, денег. Один словом было всё что нужно для счастья. Но настоящего счастья так и не было.

Ты поддерживала общение со всеми кроме Феликса и Хвасы.
Девушка заблокировала тебя везде. Когда ты написала ей с другого номера, то она сказала, что не хочет с тобой иметь ничего общего.Потом ты узнала, что Хваса нашла себе новую подругу-Лису. А тот парень, Чонгук изменял Хвасе с Лисой. Но конечно она этого не знала.

Сначала ты пострадала, но потом и забыла. Видимо она не тот человек, по которому ты будешь убиваться.

Все 7 парней постоянно звонили тебе, писали , поддерживали общение. Всегда говорили, что скучают, ты отвечала тем же. Без них жизнь стала ужасной. Твоя жизнь проходила так:дом-работа-дом-работа-дом, и так все три года.

Во Франции ты не нашла друзей.

Твой босс очень гордился тобой и везде хвастался , что Амбассадор его бренда это-Пак Мина. Тебе не было приятно, и не было не приятно, тебе было все равно.

Каждый раз когда ты улыбалась, улыбка была не искренней.

Кажется ты вообще забыла, что такое искренняя радость.

За три года ты стала ещё красивее.

С 97% ты поднялась на 99%. Это очень хорошо. Просто восхитительно. Но тебе было все равно.

Единственное, что тебя и вправду удивляло, так это то, что с должности баристы в кофейне ты поднялась на должность популярной модели и амбассадора крупного бренда.

И так приступим.

Сегодня у тебя состоится важный показ. Там будут соревноваться все самые известные бренды. Chanel, Versace, Dior, Louis Vuitton, Gucci, Prada.

Ты уже сидишь в своей гримёрке.

Тебя подготовили в показу. К тебе зашёл администратор и скзаал, что твой выход через пять минут. Ты встала ещё раз оглядела себя и пошла к сцене.

Когда Амбассадор Gucci ушёл за кулисы, то вышла ты. Ты показала идеальное дефиле. Сделав главную часть ты осталась на сцене.

Представление твоего бренда было заключительным. Поэтому все бренды стали выходить на сцену по очереди. Когда все встали в одну линию, жюри начало обсуждать итоги. Спустя минут пять ведущая начала свою речь

Ведущая-на сегодняшнем показе было много известных брендов. Но жюри выбрало только один из них. И так победителем конкурса "Лучший бренд 2024" становится...... Бренд Chanel!

Все начали хлопать, а ты забрала награду и вернулась на место.

Когда показ закончился, то ты направилась в гримёрку

Сзади себя ты услышала родной голос. Обернувшись ты увидела Хёнджина. Ты бросилась к нему в объятия

Ты-ты чего тут забыл?
Хёнджин-ну я как бы являюсь Амбассадором Versace, забыла?
Ты -я просто думала, что ты уже все, отработал
Хёнджин-нет, ну, как дела?
Ты- пойдём

Ты взяла его за руку и повела к себе в гримёрку

Вы с парнем обсуждали многое, но потом вас разогнали ваши менеджеры.

Ты переоделась и поехала к директору

Отдав ему награду ты поехала домой. Единственное, что тебе сейчас хотелось это домой. И нет не в квартиру, а домой в Корею.

Поэтому ты купила билет на ближайший рейс, собрала вещи,и отдав ключи от квартиры менеджеру, улетела обратно.

Встреча с Хёнджином дала тебе понять , что ребята это настоящий источник счастья для тебя. Они могут заменить любую славу и деньги. Поэтому ты решила вернуться обратно, даже не думая, о последствиях. Но ты все равно в скором времени собиралась уйти от Chanel, да и вообще уйти из сферы моделей. Все это слишком утомительно

Хочется обычной нормальной жизни...
_______________________________________

_______________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реальный сонМесто, где живут истории. Откройте их для себя