🎀глава 13🎀

0 0 0
                                    

И так эта глава о переживаниях Мины
Просто мне кажется, что мало каких то раздумий и переживаний от лица Мины
_______________________________________
(О Хвасе)

С Хвасой вы дружили с самого детства. У вас в дружбе всегда была гармония. Вы редко когда ссорились. Она всегда была такой "mommy". А ты наоборот, боллее тихая. Хваса была человеком, который поддерживал тебя в любых ситуациях,даже, когда ты была не права. Она всегда была на твоей стороне. Говорят, что женской дружбы не бывает. Ложь. Она бывает, просто нужно выбирать в друзья таких людей, с кем вам комфортно, а не дружить со всеми подряд, из-за того, что вам скучно и не с кем пообщаться. Когда ты смотрела на других девочек, у которых много подруг, то ты никогда не завидовала. Хваса затмевала их всех.Ты всегда, считала:"Уж лучше одна хорошая подруга,чем стайка крыс"
И когда Хваса прекратила с тобой общение, тебе было больно. Но ты понимала, что в этом виновата только ты. Из-за работы ты стала уделять всем мало времени.И хваса не исключение.

(О Феликсе)

Феликс сделал тебе больно. Очень больно. Обида на него была долгое время, но встретив его снова в аэропорту, ты поняла, что не держишь зла. Тебя мучало только одно, как он мог встречаться с Лисой и не сказать тебе ничего. А слова Хёнджина окончательно ввели тебя в ступор. Парень говорил, что Феликс любит тебя до безумия. Тогда почему он встречался с другой. Это было не понятно.
Когда ты встретила парня в аэропорту, ты была готова отказаться от всего , от денег, от карьеры, абсолютно от всего. Но вспомнив про Лису злость в тебе начала расти и ты собрав все силы улетела.Все время ты пыталась забыть парня и подавить свои чувства. Но не получалось..

(О Хёнджине)

Хёнджин стал тем самым человеком, который был всегда рядом. Особенно после ситуации с Феликсом. Он стал твоей опорой, твоим близким другом. Он знал обо всем, о твоих переживаниях, о твоём состоянии, и даже о чувствах к Феликсу. Ты рассказывала ему все. Даже то, что не говорила Хвасе. Хёнджин помог тебе в многих вещах. Он помог немного прийти в себя после инцидента с Лисой и Феликсом. Он помог тебе в карьере. Ведь это благодаря ему ты тогда появилась в том журнале.

Однажды ты задала ему вопрос
Т-Хенджин, ты же говорил, что Феликс любит меня, тогда почему он так поступил?

Парень пожал плечами и посмотрел на тебя с грустью в глазах

Хёнджин-Мина, я сам не понимаю, он не говорил мне ничего

Когда Хёнджин заплакал и умолял тебя не переезжать, то твоё сердце ёкнуло от боли. ты не когда не видела, парня в таком разбитом состоянии. Видимо очень больно было не только тебе...
_______________________________________

_______________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реальный сонМесто, где живут истории. Откройте их для себя