"Август 14 у Гарри Поттера день рождение"
"Ты Кристина Поттер , сестра Гарри "
" вы близнецы только разница на 1 день ": Гарри с днём рождения ♥️
Тебе уже 12 лет ! А мне будет завтро !Гарри: Ага я очень рад ! А особенно когда знаю что сегодня придёт письмо из Хогвартса !
"Бабушка Поттеров которая смотрит за происходящим , немного ухмыльнулась , по улыбалась и пошла дальше готовить Торт для Гарри и Крис"
(Да в моем фф есть бабушка , потомучто родители Поттеров , после рождения детей уехали в Хогвартс для его защиты и там же погибли 🥺😓)
Бабушка Поттеров : Гарри , Кристи !!! Пришло долгожданное письмо из Хогвартса !
Гарри и Крис : Урааааааа
" В письме "
______________________________________________
Уважаемые Гарри Поттер и Т/и Поттер !!
Мы приглашаем вас посетить учебное учреждение магии и чародейства (Хогвартс) Вы достигли того возраста чтобы пойти в наше уникальное и долговечное учреждение .
Ждём мы вас 1 сентября ! " Адрес "
______________________________________________
Уважаемые МисМакгонкл и Эльбрус Дамблдор . Ждём 💞🍡
------
: Гарри а что там написано ?Гарри : там написанного что нас принимают в школу чародейства и магии в Хогвартс !)
: урааааа я так рада этому ! Завтро же . Пойдём покупать все для Хогвартса , для дальнего отъезда, на целый год ! ....
Продолжение следует .......💞
От автора :
~Пупсик мои я новый человек который пишет фанфики хочешь хочу с вами подружиться , хочу чтобы мои дальнейшие работы , были привосходны и вам все понравится ! Пока 💞~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ФРЕД УИЗЛИ 💞 (18+)
Fiksi PenggemarТы сестра Гарри Поттера , ты его на 1 день младше и вам пришло письмо в Хогвартс