Pov Танжиро
Я проснула очень рано, в 6 часов утра. Спросете почему? Потому что волосы Ёричи и Кокушыбо длиные, и они мне щикотали лицо. Я приподнявшысь на локоть я увидил перед собой Ёричи который тихо посапывал, когда я повернул голову на право, увиди Кокушыбо который так же тихо посапывал. Они так мило выглядели, что не выдержал и поцеловал Ёричи в лоб, потом я повторил те же действия с Кокушыбо. Тихо встав с кровати я пошол на низ, зашол в кухню и увидел Незуко с Канао.
Н-привет братик!
Незуко накинулась на меня с обьятьями, я тоже нежно обнял её
К-привет Танжыро
Т-привет
Незуко отстронилась.
Н-ну что понравилось проводить ночь с директором и учителем?
Т-нет!
Н-да ну не врии! Я же видела как вы там вместе спали!! 😏
Т-мы мужчины! Нам можно
Н-да ты что... А "мужчины" когда спят они прижымаются друг к другу?
Т-нет...
Н-а ты почему то, прижымался
Т-... //>////<//
К-да ты весь покраснел.. Кажется вспомнил что то не приличное?
Т-НЕТ!
Н-ага, ага, небось вспомнил вчерашнюю ночь
Т-ТАК, А НУ ПРЕКРАТИТЕ! НЕЗУКО Я ЩАС ПОЗВОНЮ МАМЕ И РОСКАЖУ ЧТО ТЫ ПОЛУЧИЛА 2 ЗА КОНТРОЛЬНУЮ ПО ГЕОМЕТРИИ! А ТЫ КАНАО ЩАС ПОЙДЁШ ДОМОЙ!!
Н-п...прости...
В кухню зашли ети 2 дядьки,но я их не заметил, пока Ёричи не заговорил.
Ё-чего розкрычались с утра по раньше?
Н-ох, простите пожалуйста..
Я повернул голову, приподняв её я увидел без емоцыональное лицо Кокушыбо. Я немного отошол и взглянул на Ёричи, у него тоже было такое же лицо, как у Кокушы . Потом посмотрел на Незуко и Канао, они оба улыбались... Бля пора сьёбувать, а то жопой чуствую эти извращенки уже что то задумали.. Я хотел незаметно проскользнуть между Ёричи и Кокушыбо. Но меня схватили за талию, и подняли на руки я посмотрел на этого пидофила, это оказался учитель. Как только я хотел ему высказать, он меня нежно поцеловал в лобик..
Н-Кокушыбо-сенсей, а вы прям не стесняетесь.
К-ну он же не по стеснялся нас поцеловать,когда мы "спали".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь которую не кто не мог придставить.
RandomТанжыро /Ёричи/Кокушыбо ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ