Глава 1

1.5K 84 1
                                    

01

Услышав эти слова, я повернулся и побежал.

Но я так нервничал, что споткнулся о ножку стола и упал на колени перед дверью.

Я слышал четкий звук шагов, приближающихся все ближе и ближе, от которых у меня по спине пробежал холодок. Дрожа, я в панике вскочил на ноги.

Как раз в тот момент, когда я собирался коснуться дверной ручки…

Теплая грудь прижалась к моей дрожащей спине, а длинные сильные руки обвили мою талию, медленно и крепко сжимая ее.

Меня приподняли и крепко прижали к двери, не давая пошевелиться.

В воздухе стояла смертельная тишина; Я даже чувствовал, как взгляд мужчины неоднократно скользил по моей шее.

— Словно хищник, молча наблюдающий за своей добычей в джунглях.

Мурашки побежали по моей коже, когда я вздрогнул и спросил:

«Брат Цзян, это я. В-в чем дело?»

Дыхание Цзян Ши Линя стало еще жарче, а его влажные, мягкие губы слегка прошлись по моей шее, издав удовлетворенный вздох.

Когда его десять пальцев переплелись с моими, я все еще крепко держал дверную ручку, цепляясь за последний клочок надежды и пытаясь повернуть ее.

Но в отчаянии я обнаружил, что, как бы сильно я ни тянул, дверь личной комнаты не сдвинулась с места.

«В чем дело?»

Мужчина тихо усмехнулся, его смех нес запах алкоголя и посылал электрические разряды по моему телу.

Моё сердце бешено колотилось.

Цзян Ши Линь покусывая мою мочку уха, прижался ко мне коленом и тихо прошептал мне на ухо, как любовник:

«Что по-твоему, не так? Маленький Ю…»

02

Я, второстепенный персонаж мужского пола, который всего лишь пушечное мясо, накачал наркотиками главную героиню, и в итоге оказался под ее братом!

После того как я пролежал без сна всю ночь, я почувствовал, что все мое тело разваливается на части. Дрожа, я достал телефон и разблокировал его, чтобы открыть сообщения.

«Спешите в Ньюкасл, 2061, срочно».

Получатель — Цзян.

В тот момент, когда я увидел сообщение, мое тело замерло.

Второстепенный мужчина - пушечное мясо был соблазнен братом главной героиниМесто, где живут истории. Откройте их для себя