Глава 10 (экстры)

947 67 5
                                    

Экстра 1:

В системе произошел сбой.

В итоге я полетел в Ирландию с Цзян Ши Линем, чтобы получить свидетельство о браке.

Было ясно, что к моменту, когда мы обменялись кольцами, 24-часовой отсчет уже прошел.

Я только вздохнул с облегчением.

Но затем Цзян Юань, главная героиня, исчезла!

Не сказав никому ни слова, она исчезла сразу после нашей свадьбы, тихо ускользнув.

Тан Шэн был первым, кто это заметил. Он держал в руках кусочек любимого торта Цзян Юань, говоря, что она, будучи подружкой невесты, почти ничего не ела за весь день. Он улыбнулся и спросил, не видели ли мы ее.

Мы, как главные герои дня, очевидно, не заметили ее.

После нескольких безответных звонков улыбка Тан Шэна натянулась.

Подтвердив, что только его WeChat и номер телефона были заблокированы, он выдавил горькую улыбку.

Он похлопал Цзян Ши Линя по плечу, притворяясь расслабленным:

«Похоже, мне еще придется за ней гоняться. Поздравляю вас со свадьбой. Сейчас я пойду—»

Наблюдая за тем, как его высокая фигура постепенно исчезает, я снова повернулся к Цзян Ши Линю, обеспокоенно спрашивая, что нам делать.

Цзян Ши Линь опустил голову и поцеловал меня в лоб, его голос был неописуемо нежным:

«Они оба взрослые люди. Пусть разберутся с этим сами. Сегодня твое внимание должно быть сосредоточено на муже.»

Хотя он так сказал, в течение долгого времени после этого я ежедневно спрашивал о местонахождении Цзян Юань.

Я боялся, что система сочтет мою миссию проваленной и либо сотрет меня, либо отправит обратно в мой первоначальный мир.

Если бы я исчез из воздуха, Цзян Ши Линь сошел бы с ума...

Хотя можно сказать, что он насильно привязал меня к себе, я не могу с чистой совестью сказать, что не получил от этого никакого удовольствия.

Мои бывшие друзья всегда говорили, что Чжун Ю был жизнерадостен и справлялся со всем с достоинством.

Они не знали, что это потому, что у меня никого не было за спиной.

Будучи воспитанным в чужих семьях с детства, я привык встречать людей с улыбкой и всегда умело делать шаг назад при столкновении с трудностями.

🎉 Вы закончили чтение Второстепенный мужчина - пушечное мясо был соблазнен братом главной героини 🎉
Второстепенный мужчина - пушечное мясо был соблазнен братом главной героиниМесто, где живут истории. Откройте их для себя