Глава 2

1.1K 72 0
                                    

05

«Брат, Брат, ты мне нравишься!»

Холодный ободок бокала коснулся моих губ.

В панике я отбросил всякую осторожность и бросился в его объятия, признаваясь дрожащим голосом.

Цзян Ши Линь был известен своей защитной натурой и мстительностью.

Если бы он узнал, что афродизиак изначально предназначался для его сестры, то, по крайней мере, заставил меня выпить десять или сто бокалов этого вина, а затем нашел бы нескольких крепких мужчин, чтобы те сделали со мной все, что захотят.

Наркотик уже находился в его в желудке, так что наказание все равно меня ожидало.

С таким же успехом я могу сказать, что это предназначалось ему. По крайней мере, так я смогу умереть с достоинством.

"О?"

Глаза Цзян Ши Линя сузились, и его нежное поглаживание моего плеча остановилось.

Затем он схватил мое запястье и прижал его к стене над моей головой.

Его взгляд был настолько спокоен, что у меня побежали мурашки по коже, и наконец он задумчиво опустил глаза.

«Я нравлюсь Маленькому Ю?»

"Да."

Признался я, стиснув зубы:

«Я боялся, что ты не примешь это, поэтому сначала хотел провести с тобой одну ночь. Мне жаль, что мои методы были отвратительными…»

Я выдавил несколько слезинок, надеясь вызвать сочувствие.

Цзян Ши Линь ослабил свою хватку.

«Вот как…»

В его голосе звучало удовлетворение, как будто он получил правильный ответ. Он лениво поставил бокал на стол.

Его длинные пальцы вытерли слезы в уголках моих глаз, он улыбался, смотря на меня, пока я не покраснел и мое сердце не забилось сильнее, не в силах встретиться с ним взглядом.

«Я не ожидал, что это будет так быстро…»

Он наклонился и прижал мое раскрасневшееся лицо к своей груди, покусывая мочку моего уха, его голос был глубоким и соблазнительным:

«Не дай мне узнать, что ты мне лжешь, мой дорогой."

Я не мог думать ни о чем другом, только энергично кивал.

Второстепенный мужчина - пушечное мясо был соблазнен братом главной героиниМесто, где живут истории. Откройте их для себя