2

541 34 6
                                    

Чонин покушал и собирается отправляться в школу.
Чонин учится во втором классе старшей школы, ему учиться ещё год, так ещё если будет эта дамочка. Кстати, она у них классная руководительница. С ума сойти.

Чонин заходит в школу и его встречает недобрый взгляд уборщицы, ведь она только помыла здесь пол, а на улице вообще грязно. "А кто по утрам моет полы!?" Подумал Чонин, поздоровался и пошел дальше.

В кабинете его встретила Шин Мин Сэ, то есть эта старуха. Она посмотрела на него неодобрительным взглядом и продолжила заполнять какие то документы.
Чонин прошел к своему месту, кинул рюкзак на парту и стал ждать звонка, сидя в телефоне.
Пару минут спустя подлетает эта шваль и орёт:
- ЯН ЧОНИН, СДАВАЙ ТЕЛЕФОН!Ты знал, что они в школе запрещены!?
- и что? - кажется она щас разорвется от злости...
- ну все, Чонин, я добьюсь твоего отчисления! - женщина схватила за запястье Чонина и потащила его в учительскую, где потом его отчитают.
Зайдя в кабинет, она потащив Чонина стала звать директора.

А Чан сидел за столом, полным документами и наблюдал.
Учитель решает помочь Чонину, он попытается помочь уволить эту женщину.

...

- извините, Мистер Ли, можно с Вами поговорить? - спросил Чан.

- да, конечно. О чем? - ответил директор.

- о ком. - исправил Чан. - о Ян Чонине и учителе мин Мэ.

- ох, сложный, видимо, будет разговор. Ну, приступай.

- в общем... Помните, когда Ян упал с лестницы и получил сотрясение?

- конечно, это было полгода назад.(У них щас конец февраля, а то действие было в начале сентября, кто не понял)

- так вот. На самом деле Мин Сэ толкнула его с лестницы, шел он нормально. Я видел, как она его взяла за волосы и потянула назад и он ударился... - описывал Крис.

- ты сейчас просто на нее все сваливаешь, чтобы я ее уволил, да? - свёл бровь директор.

- вот как знал, что не поверите. Я записал немного видео. Смотрите. - парень достал телефон и нашел то видео, которое уже завалялось в других фото и видео. На видео было показано, как Чан пытался спрятать камеру, чтобы его не увидели, в камеру заходили куски стены. Было видно, что Чонин пытался не упасть, но его тянули за волосы вниз и он упал, почти потеряв сознание.

- ладно, я верю, что это она. Скинешь мне это видео в телегу. Ну, а вот если я ее уволю, кто у десятого класса будет классным руководителем? Кто у них будет вести историю?

- я... могу. - неуверенно ответил Чан.

- можешь? А у тебя график не перегружен? Ты у каких классов ведёшь?

- девятый, седьмой, пятый, одиннадцатый. Если ещё один добавить ничего не случится.

_______________
414

1:15
А я за два часа написала две главы. То есть, я первую главу за 30-40 минут написала... Как остальные я готовила дней 5, ужс...
Писала с 21 на 22 июня
Чтобы мне написать хоть какой то ФФ нужно было убрать все соцсети и игнорировать все сообщения от друзей и т.п

BITTERSUITEМесто, где живут истории. Откройте их для себя