5

523 32 9
                                    

Парень шел по улице к месту назначения встречи. Чонин решил встретиться со своим другом, который год назад окончил школу и уже имеет водительские права.

Ли Феликс — друг Чонина с которым он дружит с десяти лет, они учились в одной школе, Феликс старше Яна на два с половиной года.

...

- привет, Феликс! - Чонин подбежал обнять друга.

- Йена! - он обнял его в ответ.

- короче, мне так много нужно тебе рассказать!!!

- иди садись в машину.

- куда мы едем?

- в больничку, нужно проверить твою голову.

- очень смешно, Мистер Я-Чуть-Не-Въехал-Задним-Ходом-Во-Флагшток

Феликс посмеялся.

- просто садись в машину.

- зачем?

- Йена, просто сядь в эту чёртову машину! - приказал Феликс.

- ладно.

- ну, рассказывай. Что произошло?

***

На следующий день Чонин пошел в школу.
Все было как обычно, Чан приходил иногда между уроками, чтобы что нибудь спросить или что нибудь ещё.

К Чонину учитель относился хорошо, не ругал, не ставил двойки, даже к доске редко вызывал, а оценки ставил автоматом 4 иногда 5, в зависимости от выходящей оценки. Во время контрольных давал ему шпаргалки, чтобы он хорошо написал. В общем, у Чонина была райская жизнь на уроке истории, он мог ничего не делать и получать удовлетворительные оценки.
А рядом с младшим Чан был просто ангелочком, постоянно, когда они стояли на линейке или где то ещё, Чан не упускал возможность потрогать волосы Чонина, или коснуться его плеча, на что последний просто улыбался. Чонину завидовали, что он самый любимый ученик Чана. Но что за этим стоит?

Один день назад*

- то есть, по вашему я жалкий?

- Нет, Чонин, я не это имел ввиду...
Я имел ввиду, что ты слишком милый и хороший, хоть и балуешь, а она такого милого малыша водит к директору.

- пх. Да? Но я не нуждался в вашем участии, но все равно спасибо. - Чонин улыбнулся.

- знаешь, Чонин, ты мне нравишься, ты мой любимый ученик. - сказал Чан и посмотрел в глаза парню.

- да? Тогда докажите это.

- хорошо, я докажу. Буду подсказывать на контрольных, не буду вызывать к доске, буду ставить хорошие оценки, договорились?

- ничего себе Вы... Я же пошутил.

- а я нет. Так согласен?

- ... Да. - задумался Чонин.

- отлично. Ладно, беги домой.

Наше время*

Чонин спокойно зашёл в кабинет английского и сел на свое место, как в кабинет залетает Чан.

- здравствуйте ещё раз. Я вас хотел предупредить, что мне назначили вести у вас ещё один урок, так как учитель не успевает. Значит, я буду вести у вас ещё и корейский.
- Чонин улыбнулся, ведь корейский у них каждый день, иногда и по два раза, если расписание изменят.
- ладно, я пошел, щас придет учитель английского. - сказал Чан, развернулся к выходу и покинул кабинет.

________________
425

Маловато. Сори за задержку, у меня температура 5 дней, меня хотят в больницу положить, но я там никогда не лежала😭🆘, я в пятницу была в больнице, мне там стало плохо, завтра я опять в больницу... Надеюсь все ок.

BITTERSUITEМесто, где живут истории. Откройте их для себя