13

501 23 41
                                    

- Ты сумасшедшая?! Отправлять сталкера на своего учителя, это уже ненормально... За подобную выходку учитель Чан может заявить в полицию! - угрожал директор. - еще одна жалоба на тебя и ты отчислена!

- но... Директор Ли, он всего лишь сфоткал их, почему!?

- потому что это нарушение личных границ! Все, иди, не пропадайся мне на глаза.

...

- Чан, она следит за нами?

- не переживай, Чонин, никто за нами не следит.

***

Чан выходит из учительской и идёт в машину, чтобы поехать домой. Сегодня он без Чонина, так как тот чуть приболел, поэтому ему сегодня немного не по себе и настроения почти нет.

...

Чан приезжает домой, поднимается на нужный этаж, уже собирается зайти, но видит ее.
Она была полу голая. На ней были только чёрные стринги и такого же цвета лиф. Она стояла в сексуальной позе, оперевшись о перила лестницы. Ее фигура, как песочные часы, светлая кожа сияла на солнце, волосы переливались во всех рыжих оттенках. А эта дама явно подготовилась к встрече, КОТОРАЯ ДАЖЕ НЕ ПЛАНИРОВАЛАСЬ!

Ён пошло посмеялась и резко вздохнула. Она начала подходить к Чану.

- ну что?~ - хихикнула девушка. - все притворялся, что нравится члены в анусы пихать, чем в вагины. Да? Может проверим?

- Я щас полицию вызову!

- ты мой горько-сладкий мальчик... - она провела пальцем с черным маникюром по подбородку Чана.
- хи-хи, я же знаю, что ты с Чонином встречаешься. - улыбнулась девушка и ближе прижалась к старшему.

- но... Откуда!? Может он мой младший брат?

- а это не важно, и это не твой брат. Но не бойся, никто об этом не узнает... - Чан выдохнул. - если ты переспишь со мной.

- но... - палец Ин Ён провел по губам чана, что заставило его замолчать.

- чшш... L'amour de ma vie - любовь всей жизни. Чан, Вы моя любовь всей жизни. Переспите и я Вас так и быть, отпущу и идите к своему Чонину. - очень странно, что она сначала говорила на "ты", а теперь перешла на "Вы"

- ладно. Я согласен. Только отпусти потом меня и, чтобы на уроках не походила!

- хм. Отличный вариант, в зависимости отсутствия выбора. Пошли, может, в квартиру?

- эх. Заходи.

***

У Чонина сегодня целый день было плохое предчувствие, которое заставило его остаться дома. А зря.
Чонин не вытерпел и побежал к Чану. Он бежал со всех ног, не смотря на машины, которые ему сигналят, не смотря на усталость и расстояние, которое ему надо преодолеть.

Он за тридцать минут без остановки добежал до дома Чана, очень сильно запыхавшись, он упал у подъезда и стал отдыхать. Но через пять минут он поднялся, так как услышал знакомый голос. Два знакомых голоса...

Дверь открылась. Выходит Чан и Ин Ён. Шоку Чонина не было предела. Девушка была очень довольна, а вид Чана оставлял желать лучшего.

- Чонин, твой Чан изменщик. - начала девушка, а Чан надеялся, что он не поверит. Поэтому смотрел так, что создавало вид, что она врёт. Ну а Чонин не дурак, он не будет верить кому попало. - он согласился со мной переспать, лишь бы я не мешала вашим отношениям. - Чонин посмотрел сначала на нее, потом на своего парня.

- Чан, это правда?

- я тебе потом все объясню... - Чонин побледнел.

- ну ладно, Чани~, пока-пока! - она отослала воздушный поцелуй и пошла переходить дорогу.

Громкий сигнал. Ветер. Стук. Кровь.

Её сбили?

Прохожие начали звонить в скорую. Поднялся шум. Чонин отошёл к дороге посмотреть на виновника.

Это был большой голубо-синий камаз, с номером I143LY. Неизвестно, что этот камаз возил, но его отпустили, как не в чем не бывало.

...

- Чан, не знаешь, что с Ин Ён? - спросил Чонин, лёжа на коленях Чана и посматривая какой то фильм.

- так ее на смерть сбили. Она помешала нашей любви.

____________________
580

Ахаххахахаххаха, кто там говорил про камаз?

(Спойлер на обложке)
P.s. я умею красиво писать, но мне лень)

BITTERSUITEМесто, где живут истории. Откройте их для себя