Баку влюбился.

69 4 0
                                    

Соня: вот так всё и было.

Настя: капец...

Соня: но книга у меня осталась.

Настя: может её лучше сжечь?

Соня: нет, тем более это не моя книга.

Настя: ладно, я наверное домой пойду, а то мама волноваться будет.

Соня: хорошо, пошли я тебя провожу.

Соня провела Настю и увидела, что на кухне на столе, что-то лежит. Соня подошла по ближе, это оказалось духи.

Соня: духи? Прикольные духи, Настя наверное их забыла сдесь..

Соня взяла духи и понюхала их.

Соня: хм, вкусно пахнет.

Тем временем в Мире снов:

Баку думал как опять насолить Соне. Почему Баку так ненавидит Соню, ведь она ему ничего не сделала? Ответ прост: Демоны/Духи могут влюбляться только один раз за жизнь. По этому Баку решил не торопить события и скрывает свои чувства. Первый раз он увидел Соню у себя во сне. Она ему очень понравилась и случилось то, что он в неё влюбился.

Мысли Баку: чёрт, угораздило тебе в неё влюбится? Вы же едва знакомы! Она меня сто процентов боится. Нужно стать добрым, чтобы завоевать её доверие и сердце. Но как? О придумал, подарю ей духи, она же девочка и любит все эти штучки.

Баку купил духи и отправился  на землю. Он оказался на кухне Сони. Её в тот момент не было дома. Баку решил оставить духи на кухонном столе.

Мысли Баку: прими пожалуйста от меня этот подарок, глупая девчонка.

Баку исчез. Соня зашла в дом, дальше вы знаете...

Любовь между демоном и человеком!Место, где живут истории. Откройте их для себя